Время проведения: с 02-10-2019 по 04-10-2019 Место проведения: г. Москва Специализация: Фармакология и фармация
Описание события: омпания infor-media Russia приглашает вас посетить главное фармацевтическое событие осени, Саммит PHARMASTRATEGIES-2020, который состоится 2–4 октября 2019 года в Москве.
В основе саммита: стратегия развития на 2020 год глазами GMов и владельцев розницы.
Саммит PHARMASTRATEGIES-2020 — это три независимые конференции на одной площадке:
II Международная конференция «Что происходит на рынке медизделий?», 2 октября
XI Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?», 3 октября
XIII Аптечный саммит «Развитие фармацевтического ритейла в России и СНГ», 4 октября
Посетите все три мероприятия или выбирайте то, что интересно лично вам!
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ PHARMASTRATEGIES-2020?
850+ участников-трендсеттеров, ведущих игроков фармрынка России
72% участников — первые лица (топ-менеджеры и главы ассоциаций)
НА ШАГ ВПЕРЕДИ! Стратегия развития на 2020 год глазами GMов и владельцев розницы!
Участие госсектора: возможность задать вопрос регулятору!
ТРИ ДНЯ МЕГА-ИНТЕРАКТИВА и знакомства ВСЕХ участников фармрынка: самые актуальные темы, только практика и живые дискуссии, максимальный охват аудитории
ПРОГРАММА-КОНСТРУКТОР: практик-панели, параллельные потоки, дискуссионные заседания,3D-обзоры, интервью на сцене, круглые столы.
ЧТО ИНТЕРЕСНОГО В ПРОГРАММЕ?
XI Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?»:
Дискуссия с регулятором. Пошаговая инструкция: правильно ли мы понимаем законодательные инициативы и задачи государства?
Маркировка лекарственных средств: готовность всей товаропроводящей цепочки к внедрению маркировки
Новые реалии. Цунами в виде методики ценообразования: результаты осени
Факты и мифы. Чем реально отличаются отечественные и импортные лекарства?
Нормы ЕАЭС. Старт процедуры регистрации лекарств по единым правилам
Все точки над i: размер «криптохвоста»
Сценарное планирование. Что ждать в 2020 году?
XIII Аптечный саммит «Развитие фармацевтического ритейла в России и СНГ»:
Аптечный бизнес по-русски. Цифры, индикаторы, тренды и прогнозы развития фармацевтической розницы. Как будет продолжаться консолидация рынка?
Законодательные инициативы. Регулирование розничного сегмента фармацевтического рынка: заставят ли продавать дешевые аналоги?
Цепочки продаж. Возможности и угрозы для взаимоотношений аптек и дистрибьюторов
Последние новости. Новый источник данных для объемов розничного сегмента (ОФД)
Электронные рецепты. День сегодняшний или пока еще будущее для аптек?
Онлайн-площадки. Полное переформатирование традиционных схем продаж
Новые реалии. Приближение сроков обязательной маркировки лекарственных средств
Маркетинговый тупик. Как аптечные сети планируют контракты?
Аптека по-китайски. Маркетплейс Tmall интернет-ритейлера AliExpress
II Международная конференция «Что происходит на рынке медизделий?»:
Анализ и прогнозы. Реальные показатели рынка медизделий в 2019 году и перспективы развития
Стратегические цели. Планы по увеличению российского производства медицинских изделий
Государство и бизнес. Аудит эффективности мер господдержки отрасли медизделий в РФ
2019-2022. Подготовка и перспективы запуска единого рынка медизделий ЕАЭС
Инновации. Возможности и условия для создания инновационных медизделий в России
Вы хотите принять участие в качестве слушателя в одной из конференций или во всем Саммите?