Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Самая частая причина возникновения боли в горле — вирусы, вызывающие поражение верхних дыхательных путей. Они вызывают от 85 до 95 процентов инфекций горла у взрослых. Кроме боли, респираторно-вирусные инфекции могут проявляться следующими симптомами: насморк или заложенность носа, покраснение слизистой оболочки глаз, кашель, охриплость голоса, болезненность в области верхнего нёба, повышение температуры, обычно не выше 38C. Подробнее


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление коммерческой клиникой: актуальные вопросы и практические рекомендации"


 Время проведения: с 21-12-2020 по 23-12-2020
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Курс в Санкт-Петербурге

Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской клиникой, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства центром, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании команды медицинской клиникой. Курс способствует получению теоретических и практических знаний для формирования эффективной команды медицинских работников, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.

Цели курса:

Получить комплексные знания, умения и навыки управления медицинским центром, развить управленческий ресурс руководителя медицинской организации, систематизировать знания в области управления, права, экономики, маркетинга и психологии, получить практический опыт по управлению медицинской клиникой.

Курс предназначен для: управляющих медицинских центров и клиник, руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей медицинских клиник, заинтересованных собственников медицинского бизнеса.

В результате обучения участники:

Ознакомятся с вопросами управления коммерческой клиники.
Освоят риски медицинской деятельности и найдут возможные решения возникающих в процессе управления клиникой проблем.
Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы коммерческой клиники.
Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов.
Познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинской организации.
Рассмотрят вопросы проверок медицинских организаций.
Получат алгоритмы и инструменты управления коммерческой клиникой.
Рассмотрят особенности ведения медицинского бизнеса в современных условиях.
Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.

Программа:

День 1.

Основные риски медицинской деятельности клиник.


- Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения.
- Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги.
- Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы.
- Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента.
- Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право.
- Алгоритм создания правовых инструментов управления медицинским центром (клиникой).
- Права пациентов и их реализация и их реализация в коммерческой медицине.
- Права медицинских работников и их реализация в коммерческой медицине.
- Трудовые отношения и трудовые споры.
- Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
- Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам в деятельности управляющего клиникой.
- Способы правового воздействия на медицинских работников при нарушении трудовой дисциплины.


Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями.

День 2.

Новое в лицензирование медицинской деятельности.


- Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база.
- Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
- Требования к медицинским изделиям.
- Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок.


Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.


- Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений.
- Ключевые финансовые показатели эффективности управления
- Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники.
- Планирование финансовых результатов.
- Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса.
- Сколько можно потратить на развитие бизнеса.
- Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса.
- Эффективное взаимодействие структурных единиц.
- Типичные ошибки и "подводные камни" управления.
- Управление потоками пациентов.
- Оптимальная маршрутизация пациента.
- Принципы "бережливого производства".
- Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения медицинского центра в целом.
- Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования медицинских услуг.


Практикум: Тренинг стратегического планирования.

День 3.

Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.


- Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках.
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники.
- Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение.
- Формирование "технологического процесса" обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception.
- Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами.
- Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации.
- Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация.
- Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг. Основы психологии управления персоналом.
- Способы специальной мотивации сотрудников медицинского центра.
- Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
- Развитие и обучение медицинского персонала.
- Ресурсы развития управляющего медицинским центром.
- Ошибки контроля и планирования.
- Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
- Тайм-менеджмент.
- Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с "новичками", "звездами" и "дойными коровами".


Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов руководителя медицинского центра.


Автор и ведущий

НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

ГЕРМАН Любовь Анатольевна
Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Условия участия

Стоимость участия в курсе составляет 32 900 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Для участников предусмотрено

Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр
 Телефон: +7 812 438 0033
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/upravlenie-kommercheskoy-klinikoy-kurs-v-spb/?utm_source=zhkh.su&utm_medium=training&utm_campaign=zhkh&utm_content=sp07735&utm_term=portal

 Источник информации: https://www.fcaudit.ru/
 Добавил Anonymous 11-05-2019

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.