Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление коммерческой клиникой: актуальные вопросы и практические рекомендации"


 Время проведения: с 26-05-2021 по 28-05-2021
 Место проведения: Набережная канала Грибоедова, д. 19, офисный центр «Место встречи», 2 этаж.
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Курс в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской клиникой, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства центром, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании команды медицинской клиникой. Курс способствует получению теоретических и практических знаний для формирования эффективной команды медицинских работников, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.

Цель курса повышения квалификации
Получить комплексные знания, умения и навыки управления медицинским центром, развить управленческий ресурс руководителя медицинской организации, систематизировать знания в области управления, права, экономики, маркетинга и психологии, получить практический опыт по управлению медицинской клиникой.

В программе курса повышения квалификации

День 1.
Основные риски медицинской деятельности клиник.

- Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения.
- Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги.
- Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы.
- Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента.
- Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право.
- Алгоритм создания правовых инструментов управления медицинским центром (клиникой).
- Права пациентов и их реализация и их реализация в коммерческой медицине.
- Права медицинских работников и их реализация в коммерческой медицине.
- Трудовые отношения и трудовые споры.
- Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
- Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам в деятельности управляющего клиникой.
- Способы правового воздействия на медицинских работников при нарушении трудовой дисциплины.

Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями.
День 2.
Новое в лицензирование медицинской деятельности.

- Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база.
- Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
- Требования к медицинским изделиям.
- Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок.

Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.

- Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений.
- Ключевые финансовые показатели эффективности управления.
- Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники.
- Планирование финансовых результатов.
- Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса.
- Сколько можно потратить на развитие бизнеса.
- Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса.
- Эффективное взаимодействие структурных единиц.
- Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
- Управление потоками пациентов.
- Оптимальная маршрутизация пациента.
- Принципы «бережливого производства».
- Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения медицинского центра в целом.
- Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования медицинских услуг.

Практикум: Тренинг стратегического планирования.
День 3.
Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.

- Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках.
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники.
- Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение.
- Формирование «технологического процесса» обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception.
- Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами.
- Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации.
- Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация.
- Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг. Основы психологии управления персоналом.
- Способы специальной мотивации сотрудников медицинского центра.
- Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
- Развитие и обучение медицинского персонала.
- Ресурсы развития управляющего медицинским центром.
- Ошибки контроля и планирования.
- Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
- Тайм-менеджмент.
- Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».

Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов руководителя медицинского центра.

Результат посещения курса повышения квалификации
участники:

Ознакомятся с вопросами управления коммерческой клиникой.
Освоят риски медицинской деятельности и найдут возможные решения возникающих в процессе управления клиникой проблем.
Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы коммерческой клиники.
Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов.
Познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинской организации.
Рассмотрят вопросы проверок медицинских организаций.
Получат алгоритмы и инструменты управления коммерческой клиникой.
Рассмотрят особенности ведения медицинского бизнеса в современных условиях.
Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.

Для кого предназначен курс повышения квалификации
Управляющих медицинских центров и клиник, руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей медицинских клиник, заинтересованных собственников медицинского бизнеса.

Метод ведения
Курс повышения квалификации, очная форма.

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Раздаточные материалы
Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончанию курса повышения квалификации
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Стоимость участия в курсе составляет 34 900 рублей.
Курс проходит также в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 34 900 рублей.

Ведущие курса повышения квалификации

Герман Любовь Анатольевна
Кандидат экономических наук, гендиректор консалтинговой компании «WinB-consult».

Носовец Юлия Аркадьевна
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель (в т.ч. для мед.орг).

 Организатор: Учебный центр
 Телефон: +74956378214
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/upravlenie-kommercheskoy-klinikoy-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 03-15-2021

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Собираетесь ли Вы делать прививку от COVID-19?

Да, сразу после начала вакцинации
Да, но не в первых рядах, посмотрю на результаты массовой вакцинации
Нет, считаю, что мне это не нужно
Нет, я не верю в опасность коронавируса
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2021. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.