Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление медицинской клиникой: риск-ориентированный менеджмент с учетом изменений в лицензировании. Правовые, финансовые и маркетинговые инструменты повышения эффективности"


 Время проведения: с 25-05-2022 по 27-05-2022
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лиговский просп., 10/118 , гостиница Октябрьская.
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ- ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция

С 1 сентября 2021 года произошли важные изменения в регулировании медицинской деятельности.
Вступило в силу новое Положение о лицензировании медицинской деятельности. Руководителю медицинской клиники необходимо провести ревизию Перечня медицинских услуг и оперативно переоформить лицензию в соответствии с новым порядком.
Изменились правила оказания платных медицинских услуг.
В случае нарушения новых требований деятельность медицинской клиники будет приостановлена.
На деятельность медицинских клиник в 2021-2022 гг. также существенно повлияла пандемия COVID-19. Доходы широкопрофильных медклиник сократились более чем на 80%.
В условиях меняющегося законодательства и сложной эпидемиологической ситуации руководителям медицинских клиник особенно важно применять риск-ориентированный подход в управлении и, оставаясь в правовом поле, внедрять новые инструменты финансового и маркетингового менеджмента.
В результате обучения участники:
• разработают и внедрят систему управления рисками в медицинской клинике;
• приведут в соответствие новым требованиям лицензирования и оказания платных услуг внутреннюю документацию;
• проведут аудит внутренних ресурсов клиники и выявят ключевые «точки роста»;
• повысят рентабельность клиники на основе полученных финансовых и маркетинговых инструментов;
• получат и внедрят новые регламенты приема пациентов;
• преодолеют психологические и кадровые проблемы в коллективе, а также синдром выгорания сотрудников.

Курс предназначен для: Управляющих медицинских центров и клиник, руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей медицинских клиник, заинтересованных собственников медицинского бизнеса.

ПРОГРАММА

День 1.
Основные риски медицинской деятельности клиник.
• Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения.
• Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги.
• Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы.
• Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента.
• Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право.
• Алгоритм создания правовых инструментов управления медицинским центром (клиникой).
• Права пациентов и их реализация и их реализация в коммерческой медицине.
• Права медицинских работников и их реализация в коммерческой медицине.
• Трудовые отношения и трудовые споры.
• Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
• Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам в деятельности управляющего клиникой.
• Способы правового воздействия на медицинских работников при нарушении трудовой дисциплины.
Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями.
День 2.
Новое в лицензирование медицинской деятельности.
• Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база.
• Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
• Требования к медицинским изделиям.
• Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок.
Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.
• Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений.
• Ключевые финансовые показатели эффективности управления.
• Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники.
• Планирование финансовых результатов.
• Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса.
• Сколько можно потратить на развитие бизнеса.
• Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса.
• Эффективное взаимодействие структурных единиц.
• Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
• Управление потоками пациентов.
• Оптимальная маршрутизация пациента.
• Принципы «бережливого производства».
• Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения медицинского центра в целом.
• Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования медицинских услуг.
Практикум: Тренинг стратегического планирования.
День 3.
Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.
• Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках.
• Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники.
• Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение.
• Формирование «технологического процесса» обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception.
• Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами.
• Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации.
• Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация.
• Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг. Основы психологии управления персоналом.
• Способы специальной мотивации сотрудников медицинского центра.
• Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
• Развитие и обучение медицинского персонала.
• Ресурсы развития управляющего медицинским центром.
• Ошибки контроля и планирования.
• Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
• Тайм-менеджмент.
• Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».
Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов руководителя медицинского центра.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ

НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна

Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

ГЕРМАН Любовь Анатольевна

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Стоимость участия в ОЧНОМ формате - 35 900 рублей, в ONLINE - 35 900 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: +7812 438 0033
 E-mail: tng@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/upravlenie-kommercheskoy-klinikoy-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 02-28-2022

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы относитесь к обязательной вакцинации населения от коронавируса?

Поддерживаю для всех групп граждан
Поддерживаю, но только граждан из групп риска
Не поддерживаю, вакцинация должна быть добровольной
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2022. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.