Описание события: В ПРОГРАММЕ:
Мастер Класс (Впервые на фармацевтическом рынке)
Построение системы лояльности к покупателям аптеки.
Правила построения программ лояльности. Как бонусная система может помочь аптечному бизнесу? Составление маркетингового плана программы лояльности и изучение технических средств ее продвижения (дисконтные карты, CRM –программы, анкетирование, бонусный клуб, семейная консультация). Виды программ лояльности. Схемы мотивации. Новые способы привлечения и удержания клиентов аптеки.
Кейс Стади
Конкурентоспособность аптеки: правила игры. Практикум с изучением ситуационных задач, позволяющих повысить прибыльность Вашего бизнеса. Деловая игра, в которой руководители аптек и менеджеры совершенствуют методы стимулирования продаж, изучают влияние издержек обращения на прибыль, регулируют торговые наценки в зависимости от эластичности спроса по цене и конкурентного окружения, изучают внедрение новых управленческих технологий (в т.ч. форму самообслуживания покупателей). Активизация продаж в аптеке. Новые технологии продаж. Реклама, брендинг, окрытые аптечные супермаркеты. Система менеджмента качества в аптеке (стандарты ICO -9001).
Тренинг
для руководителей аптек и структурных подразделений аптечных сетей. «Эффективное управление персоналом аптеки»
Эффективное управленческое взаимодействие
1. Барьеры на пути эффективного общения.
2. Что такое навык активного слушания и его роль в процессе общения.
3. Психологические позиции во взаимодействии с подчиненными.
4. Выбор оптимальной позиции во взаимодействии в зависимости от поставленной цели.
Как мотивировать и убеждать подчиненных
1. Понимаем ли мы, чего хотят другие. Что мотивирует ваш персонал.
2. Мотивация персонала и роль в этом процессе постановки целей.
3. Материальная мотивация – не единственный и не самый главный фактор.
4. Уровни убеждения собеседника.
5. Психология ответственности или как делегировать полномочия.
6. Выбор методов воздействия в зависимости о квалификации подчиненных.
Как эффективно контролировать
1. Принципы эффективного контроля.
2. Критерии выполнения поставленных задач и их оценка.
3. Правила ведения критического разговора.
4. Что такое конструктивная критика и как давать обратную связь сотрудникам (практические рекомендации).
Конфликты и конфликтная компетентность
1. Что такое конфликт. Этапы развития конфликта.
2. Стили поведения в конфликте (схема Томаса)
3. Алгоритм разрешения конфликта.
4. Сложные ситуации взаимодействия с подчиненными, коллегами, клиентами.
Сертификационный цикл
очно-заочный для провизоров и фармацевтов.
Отель находится в шикарной лесной зоне Звенигорода «Подмосковная Швейцария» на живописном берегу Москва-реки. Удовлетворяет самым изысканным требованиям. Проживание: В комфортабельных номерах **** (одноместное и двухместное размещение), питание (шведский стол).
Стоимость участия: 11540 рублей (включает проживание в 2-х местном номере - полулюкс, 2-х раз. питание(шведский стол), пользование бассейном, участие в программе, пакет документов, свидетельство об окончании «Бизнес-программы»). |
 |