Событие: Курс "Стратегия и пути повышения эффективности деятельности санаторно-курортных комплексов в 2022 году"
Время проведения: с 05-12-2022 по 07-12-2022 Место проведения: Лиговский просп., 10/118 , гостиница Октябрьская. Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: КУРС В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция
Курс позволяет овладеть современными методами управления деятельностью санаторно-курортных организаций, ознакомиться со стратегиями развития санаторно-курортной отрасли, эффективными методами продаж, способами повышения конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса.
Курс предназначен для: Руководителей, заместителей руководителей, коммерческих директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, ведущих специалистов санаторно-курортных организаций, менеджеров по продажам.
Цели курса: Освоить современные методы управления санаторно-курортным учреждением, стратегию и пути повышения эффективности деятельности санаторно-курортных комплексов в 2022-2023 годах.
ПРОГРАММА
Роль маркетинга в санаторно-курортной отрасли. Ценообразование. Эффективные методы продаж. Акции, направленные на увеличение прибыли.
• МАРКЕТИНГ-МИКС:
o создание компанией условий;
o стимулирующий спрос и сбыт производимых услуг;
o товарная политика;
o ценовая политика;
o политика формирования каналов сбыта.
• Продажи дополнительных услуг.
• Работа системы on-line бронирования.
• Общие положения по организации договорной работы. Вид договоров. Бланки строгой отчетности.
• Возврат неиспользованных средств. Расторжение, изменение договора, выселение гостя.
• Ребрендинг санатория.
Маркетинг и продвижение отеля и санаторно-курортного комплекса в возросшей конкурентной среде. Эффективные методы продаж.
• Позиционирование отеля и санаторно-курортного комплекса.
• Тарифная политика отеля и санаторно-курортного комплекса.
• Электронные каналы продаж.
• Работа со статистикой.
Формирование рыночных отношений в курортной среде.
• Бюджетные санатории.
• Коммерческие организации.
• Некоммерческие санатории.
Особенности выбора оздоровительных и лечебных туров.
• Особенности выбора оздоровительных и лечебных туров.
• Тренды мирового оздоровительного туризма.
• Санаторий, СПА, курорт.
Стратегии развития курортов.
• Стратегия кардинального изменения.
• Стратегия сохранения роста.
• Стратегия достигнутого роста.
• Стратегия избирательного роста.
Способы повышения конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса.
• Завоевание новых потребителей на рынке туризма и оздоровления.
• Освоение новых сегментов рынка (таких как Велнесс и СПА).
• Разработка качественно новых и улучшение существующих продуктовых предложений.
Модель «идеального сотрудника» службы приема и размещения. Принципы профессиональной пригодности работника «контактной зоны». Роль индивидуально-психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Имидж администратора — имидж санатория.
• Психологические требования к профессиональному поведению. Профессиональные требования.
• Культура межличностного общения в санаторно-курортной сфере
• Конфликтология. Понятие конфликта, его сущность. Поведение в конфликтной ситуации. Способы выхода из конфликтных ситуаций. Стратегии поведения. Политика реагирования на жалобы.
• Прием и размещение VIP-гостей.
• Работа с просьбами, жалобами, претензиями гостей. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней.
Значение и роль службы приема и размещения в структуре санатория. Определение функций и задач службы размещения. Разработка и применение стандартов, практические примеры.
• Нормативные документы.
• Квалификационные требования к сотрудникам службы размещения. Стандарты, этикет, ответственность.
• Порядок эффективного бронирования и его формы (без предварительной оплаты).
• Организация контроля качества работы службы приема. Оценка работы сотрудников: критерии премирования и привлечения к ответственности.
• Взаимодействие с другими службами санатория:
o со службой обслуживания номерного фонда;
o со службой безопасности;
o с бухгалтерией;
o с инженерно-технической службой;
o со службой питания.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Спикер
Лауреат Федерального Конкурса «Лучшие проекты России» при Государственной Думе РФ.
Спикер
Директор по развитию Консалтингового агентства ООО «Consulting Evolution».
Спикер
Старший преподаватель факультета «Гостиничного хозяйства и туризма» Инженерно-Экономического Университета. Преподаватель Балтийской Академии Туризма и Предпринимательства.
Спикер
Консультант по развитию ООО «Северо-Запад Инвест», проект «Новый Берег».
Спикер
Консультант по продажам и маркетингу отеля «ForRestMixClub».
Спикер
Преподаватель НОУ «Северная столица».
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость обучения составляет 35 900 рублей.
Документ по окончании обучения: По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.