Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Курс "Стратегия и пути повышения эффективности деятельности санаторно-курортных комплексов в 2022 году"


 Время проведения: с 05-12-2022 по 07-12-2022
 Место проведения: Лиговский просп., 10/118 , гостиница Октябрьская.
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
КУРС В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция

Курс позволяет овладеть современными методами управления деятельностью санаторно-курортных организаций, ознакомиться со стратегиями развития санаторно-курортной отрасли, эффективными методами продаж, способами повышения конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса.

Курс предназначен для: Руководителей, заместителей руководителей, коммерческих директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, ведущих специалистов санаторно-курортных организаций, менеджеров по продажам.

Цели курса: Освоить современные методы управления санаторно-курортным учреждением, стратегию и пути повышения эффективности деятельности санаторно-курортных комплексов в 2022-2023 годах.

ПРОГРАММА

Роль маркетинга в санаторно-курортной отрасли. Ценообразование. Эффективные методы продаж. Акции, направленные на увеличение прибыли.
• МАРКЕТИНГ-МИКС:
o создание компанией условий;
o стимулирующий спрос и сбыт производимых услуг;
o товарная политика;
o ценовая политика;
o политика формирования каналов сбыта.
• Продажи дополнительных услуг.
• Работа системы on-line бронирования.
• Общие положения по организации договорной работы. Вид договоров. Бланки строгой отчетности.
• Возврат неиспользованных средств. Расторжение, изменение договора, выселение гостя.
• Ребрендинг санатория.
Маркетинг и продвижение отеля и санаторно-курортного комплекса в возросшей конкурентной среде. Эффективные методы продаж.
• Позиционирование отеля и санаторно-курортного комплекса.
• Тарифная политика отеля и санаторно-курортного комплекса.
• Электронные каналы продаж.
• Работа со статистикой.
Формирование рыночных отношений в курортной среде.
• Бюджетные санатории.
• Коммерческие организации.
• Некоммерческие санатории.
Особенности выбора оздоровительных и лечебных туров.
• Особенности выбора оздоровительных и лечебных туров.
• Тренды мирового оздоровительного туризма.
• Санаторий, СПА, курорт.
Стратегии развития курортов.
• Стратегия кардинального изменения.
• Стратегия сохранения роста.
• Стратегия достигнутого роста.
• Стратегия избирательного роста.
Способы повышения конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса.
• Завоевание новых потребителей на рынке туризма и оздоровления.
• Освоение новых сегментов рынка (таких как Велнесс и СПА).
• Разработка качественно новых и улучшение существующих продуктовых предложений.
Модель «идеального сотрудника» службы приема и размещения. Принципы профессиональной пригодности работника «контактной зоны». Роль индивидуально-психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Имидж администратора — имидж санатория.
• Психологические требования к профессиональному поведению. Профессиональные требования.
• Культура межличностного общения в санаторно-курортной сфере
• Конфликтология. Понятие конфликта, его сущность. Поведение в конфликтной ситуации. Способы выхода из конфликтных ситуаций. Стратегии поведения. Политика реагирования на жалобы.
• Прием и размещение VIP-гостей.
• Работа с просьбами, жалобами, претензиями гостей. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней.
Значение и роль службы приема и размещения в структуре санатория. Определение функций и задач службы размещения. Разработка и применение стандартов, практические примеры.
• Нормативные документы.
• Квалификационные требования к сотрудникам службы размещения. Стандарты, этикет, ответственность.
• Порядок эффективного бронирования и его формы (без предварительной оплаты).
• Организация контроля качества работы службы приема. Оценка работы сотрудников: критерии премирования и привлечения к ответственности.
• Взаимодействие с другими службами санатория:
o со службой обслуживания номерного фонда;
o со службой безопасности;
o с бухгалтерией;
o с инженерно-технической службой;
o со службой питания.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Спикер
Лауреат Федерального Конкурса «Лучшие проекты России» при Государственной Думе РФ.

Спикер
Директор по развитию Консалтингового агентства ООО «Consulting Evolution».

Спикер
Старший преподаватель факультета «Гостиничного хозяйства и туризма» Инженерно-Экономического Университета. Преподаватель Балтийской Академии Туризма и Предпринимательства.

Спикер
Консультант по развитию ООО «Северо-Запад Инвест», проект «Новый Берег».

Спикер
Консультант по продажам и маркетингу отеля «ForRestMixClub».

Спикер
Преподаватель НОУ «Северная столица».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость обучения составляет 35 900 рублей.

Документ по окончании обучения: По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный Центр
 Телефон: +7 (812) 213-18-19
 E-mail: tng@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/puti-povysheniya-effektivnosti-deyatelnosti-sanatorno-kurortnykh-kompleksov-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 11-03-2022

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.