Событие: Семинар "Специфика продажи медицинских товаров и услуг. Рецепт убеждения клиентов"
Время проведения: с 03-02-2006 по 04-02-2006 Место проведения: г. Оренбург Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: «Специфика продажи медицинских товаров и услуг. Рецепт убеждения клиентов».
Клиент - Убеждение - Деньги
На тренинге вы получите практичные ответы на следующие вопросы:
1. Какие факторы влияют на результативность убеждения клиента?
2. Как подготовить и провести убеждающее воздействие?
3. Как достичь его максимальной эффективности?
Анонс тренинга
Нам постоянно приходится заниматься убеждением: мы убеждаем клиентов, инвесторов, поставщиков, врачей, медсестёр и т.д. В учебной программе медицинского института было много полезных предметов. Но нас никогда не учили вести переговоры и убеждать других людей. Поэтому мы не используем важнейшие приёмы логики убеждающего воздействия, известные со времен Гиппократа. В медицинском бизнесе, как и в любом другом - не убедил, не заработал денег.