|
| |
Автор |
Лечение по ОМС в частных клиниках |
CDlevil97
Ранг: Гость Всего сообщений: 2
| Опубликовано: 25-06-2019 21:51
Добрый.
Ниразу не лечился так и вот решил попробовать заменить государственную клинику частной без открепления от первой. Все потому что нет в ней возможности записаться к нужному специалису уже пол года. Не для ​наблюдения а для лечения конкретно сейчас состояния у невролога. (В поликлинике он один на весь район и на месяц в отпуске)
После многих дней курения статей, постановлений законов, сложилась общая картина прохождения лечения, и возможно неверная:
1) Терапевт в поликлинике выдает направление для главврача а он пишет направление в нужную мне организацию в специальной форме 057/у-04.
2) Сним и остальными документами я иду в частную. Упоминаний особенностей записи я не нашел, вроде все как в поликлинике, записался и с талоном пошел к специалисту.
На приеме я получаю направления на всякие обследования и впоследствии рецепты на лекарства/госптализацию и счет.
Но. Большое такое но.
Хоть и во всех непонятных ситуациях нужно звонить страховой, все же хочется знать, вдруг будет назначено то обследование которое не входит в ОМС но оно нужное; или ненужное, но "врачу виднее", вот как тогда быть?
3) получаю результаты исследований на руки и иду с этим в свою поликлинику где хз кто принимает решение о возможной госпитализации если не дали в частной а оно нужно оказалось (наверное у невролога ​от поликлиники). Хотя и сами частники могут об этом у себя позаботиться но исходя из опасений в пункте "3" может получиться некоторая сумма довольно большой величины ведь счет выдадут пост фактум.
4) счета. Единственное про что не указано это что делать с образовавшимися счетами. Кто их принимает и как вообще быть уверенным что они попадут страховой.
Хотелось бы узнать все ли я верно написал или может чего упустил. Потому что решать проблемы по мере их поступления уже находясь в больнице это такое себе развлечение.
Я слышал про экспертизы, но в ОМС они не входят и стоят 10к деревянных. Пригодится ли она мне или проблему назначения ненужных процедур/лекарств решается страховой?
вообще могут ли быть проблемы с наблюдением у невролога из поликлиники если я каким-то образом к нему попаду? По сути он кроме паспорта болезни больше не будет ничего иметь из информации о лечении.
Я это спрашиваю с целью узнать что же меня там будет ждать.
[ Это сообщение было отредактировано 25-06-2019 21:57 пользователем/модератором CDlevil97 ]
 
|
|
TraumaX
Ранг: Старожил Профессия: врач Специальность: травматология-ортопедия, экспертиза Всего сообщений: 670
| Опубликовано: 26-06-2019 00:51
Позвольте уточнить, - в чем, собственно, вопрос?
 
|
CDlevil97
Ранг: Гость Всего сообщений: 2
| Опубликовано: 26-06-2019 08:11
Цитата:
|
26-06-2019 00:51, TraumaX написал:
Позвольте уточнить, - в чем, собственно, вопрос?
|
|
Я хочу узнать все ли я верно написал про этапы лечения, это главный вопрос. А также я описал некоторые недопонимания. Такие как: "что делать со счетами", "правильность назначения медпомощи" и т.д.
 
|
TraumaX
Ранг: Старожил Профессия: врач Специальность: травматология-ортопедия, экспертиза Всего сообщений: 670
| Опубликовано: 26-06-2019 16:30
Конечно, Вы все правильно написали. Хотя к практической реальности это не имеет никакого отношения.
Относительно счетов и "правильности" - это примерно как вопросы про новый магазин с продуктами, куда Вы еще никогда не ходили, но уже очень сильно заранее переживаете: а вдруг я куплю продукт, а он будет уже просрочен? а вдруг меня на кассе там обсчитают? а вдруг я не смогу разобраться и найти то, что мне нужно будет? что же тогда делать и как мне поступать???
Хорошо, что у Вас подобные вопросы стали возникать. Это позволит Вам частично взять и на себя тоже ответственность за Свое здоровье.
Относительно всего остального, как Вы справедливо заметили, - у Вас всегда есть телефон Вашей страховой компании, где Вы можете уточнить все недопонимания. К тому же, у Вас всегда есть возможность выслушать мнение нескольких разных специалистов относительно какой-то мед.ситуации, и уже после - принять решение.
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|