Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Последствия после лазеродеструкции, нехватка гармонов.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме ' Последствия после лазеродеструкции, нехватка гармонов.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Последствия после лазеродеструкции, нехватка гармонов.

ketid
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 21-03-2010 23:01
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -24
Возраст начала менструации -14
Дата последней менструации -н/м
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -5
Беременности - нет
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте!

Мне недавно сделали повторную лазеродеструкцию 25/02/10.
С 08/03/10 начались кровеносные выделения. Меня предупредили о их возможности появления. Сходила к гинекологу, сделала УЗИ малого таза:
матка: 3,9-2,7-3,0; правый яичник 2,8-1,4 см. в обычной форме. Содержит 6-7 фолликулов диаметром 0,5-0,8 см., многие с признаками атрезии. Левый яичник 3,2-2,4 см. аналогичной структуры.
Как гинеколог мне объяснила, что после лазеродеструкции отпал струп, а с 13/03/10 у меня плавно кровотечение перещло в менструацию. Но менструация не может же 7 дней идти?
Лечение прописала дивигелем 0,5 мг. с 16/03/10 по 24/03/10.
Диагноз НМЦ в репр. периоде, кровот. пер. губы ш.матки.

Меня волнуют несколько вопросов:
1. Смогу я иметь детей, у меня как я понела не происходит овуляция, небольшое колличество прогестерона?
2. Матка соответствует норме?
3. Прием гормонов стабилизирует положение, есть другой вариант лечения?










   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 23-03-2010 00:00
Да, и на какой ДЦ делали УЗИ + как Вы определяете отсутствие у себя овуляции?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме ' Последствия после лазеродеструкции, нехватка гармонов.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.