Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Тахикардия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Тахикардия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Тахикардия

Vx100

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Студент
Специальность: (факультет Психологии)
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 24-03-2010 02:25
Доброго времени суток, доктор!)
с 12ти лет меня беспокоит тахикардия.
в то время прошел несколько докторов, делали УЗИ и ЭКГ...возможно что т еще о чем я уже не вспомню)
В общем итоге сказали что это возрастное и "на всякий случай" прописали магний B6 курсом в месяц(может два) Ссылаясь на сердечную недостаточность - Курс я полностью прошел.
Постараюсь подробней описать что и как меня беспокоило
Тяжелая переносимость физ нагрузок, частые сильные субъективные ощущения сердцебиения(Но раньше это не беспокоило).
Не так давно (В январе месяце этого года) к 9ти-10ти утра (ночь была бессонная) мне вдруг резко стало не по себе. Сильная общая усталость, очень высокий пульс(опять же по субъективным ощущениям, в действительности может дошло до 160-180ти) верхнее АД 160, тремор, посинение и чувство холода в конечностях. Ощущение буд-то вот вот потеряю сознание. После - паническая атака. Пришлось вызывать скорую. Дали корвалол и анаприлин. Сказали что это синусовая тахикардия. И посоветовали пить анаприлин в течении месяца по 2 табл. Или же если приступы будут повторяться. Сказали что страшного в этом ничего нет и т.п.
Анапилин пил не более недели(получил ряд побочных эффектов: бред, галлюцинации и общую вялость и усталость на протяжении всей недели)
После чего приступы повторялись. Купировать их получалось только анаприлином. Приступы происходили внезапно и их усиливало эмоциональное напряжение. В конечном итоге удалось их просто пережидать(5-20 минут.) В последнее время начала беспокоить одышка(Как при физ.нагрузках так, иногда, и без) Очень тяжело переношу лестницы Попробовал дать общую нагрузку пот контролем тонометра) Пульс изменялся адекватно, а вот давление подскочило до 200(с невысоким низким)
Приступы едва-ли связаны со стрессами(студент очно-заочного отделения...какие стрессы = ) )
Делали ЭКГ ничего не нашли, делали УЗИ, так же сказали что никаких серьезных отклонений нет, далее посоветовали сделать еще одно УЗИ(на ООО) и как выяснилось, у меня все таки есть открытое овальное окно, но как мне сказали это никак не может быть связано с приступами)
Я вообще не знаю что мне делать, и прощу у Вас профессионального совета)
Я месяц пил кальций, магний и калий..пробовал голодать, полностью исключал употребление алкоголя и сигарет, исключал употребление жирной и соленой пищи(Как понимаете все это было во время и после голодания, длилось оно 3 дня, после чего еще неделю не курил) Приступы если и прекратились то на небольшой промежуток времени, потому не могу сказать совпадение это или нет.
Заранее благодарю


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.2/5 (1044)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 26-03-2010 23:19
"Анаприлин - получил бред, галлюцинации"
Вам нужен психиатр.


       
Vx100

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Студент
Специальность: (факультет Психологии)
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 26-03-2010 23:53
Спасибо за локаничность)
Я тоже так считал, но в инструкции указаны и бред и галлюцинации как побочное действие

[ Это сообщение было отредактировано 2010-03-26 23:53 пользователем/модератором Vx100 ]


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.2/5 (1044)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-03-2010 00:03
Пропранолол только чуть-чуть усиливает имеющееся. Если психиатрический фон чистый, то бреда, припадков, галлюцинаций и т.п. не бывает. Т.е. не факт, что у Вас есть развернутая психиатрическая болезнь, но репутация сильно подмочена. Описываемый кардионвроз, страхи и панические атаки только подтверждают выбранное направление продолжения лечения.


       
Vx100

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Студент
Специальность: (факультет Психологии)
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 27-03-2010 00:07
Что ж. Спасибо. И такой расклад я педпологал..
Но удлиненние QT интервала это не объясняет.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.2/5 (1044)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-03-2010 00:13
Во всем написаном не увидел ни одной цифры QTc по итогам Холтера с указанием процента превышения в течение суток. К чему сотрясать воздух, что что-то чего-то не объясняет? Где факты?


       
Vx100

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Студент
Специальность: (факультет Психологии)
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 27-03-2010 00:16
Что бы что то заегестрировать нужно делать наблюдения круглосуточно.
Кто мне такую возможность предоставит?
И что касается психиатора. Это конечно будет бонально глупо звучать. Но я в себе дае задатком отклонений не вижу и на стандартных проверках(Поликлинника, мед. комессия в военкомате) не заметила.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.2/5 (1044)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-03-2010 00:19
Вы писали: Анаприлин - получил бред, галлюцинации.
Этого вполне достаточно. Расскажите об этом в военкомате и поликлинике.
В психиатрическом стационаре тоже делают суточное мониторирование ЭКГ.


       
Vx100

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Студент
Специальность: (факультет Психологии)
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 27-03-2010 00:21
А если опустить фактор побочных действий анаприлина?



   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.2/5 (1044)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-03-2010 00:23
Тогда приведите полное заключение суточного мониторирования ЭКГ. Без этого я не могу дать профессиональный совет, а Вы не можете писать, что у Вас тахикардия.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Тахикардия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.