Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Выделения
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Выделения'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Выделения

anuta-cool2
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 16-04-2010 14:44
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -19
Возраст начала менструации -12
Дата последней менструации -1 апреля
Продолжительность менструального цикла -28, 29 дней
Продолжительность кровотечения -5 дней
Беременности -0 чем закончились -

Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте, последние мнсячные были скуднее чем обычно примерно в половину, и во время месячных болел низ живота, сходила на узи сказали что утолщена эндометрия, врач сказала не надо беспокоиться просто следущие месячные будут обильне. Но вчера, т.е на 16 день цикла начались кровенные выделения не сильные, но мажет. В течение года принимаю новинет.
Подскажите, что же с моим животиком происходит, могли ли стать причиной происходящего таблетки, и как мне себя вести в данной ситуации?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 16-04-2010 15:27
Цитата:

2010-04-16 14:44, anuta-cool2 написал:
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -19
Возраст начала менструации -12
Дата последней менструации -1 апреля
Продолжительность менструального цикла -28, 29 дней
Продолжительность кровотечения -5 дней
Беременности -0 чем закончились -

Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте, последние мнсячные были скуднее чем обычно примерно в половину, и во время месячных болел низ живота, сходила на узи сказали что утолщена эндометрия, врач сказала не надо беспокоиться просто следущие месячные будут обильне. Но вчера, т.е на 16 день цикла начались кровенные выделения не сильные, но мажет. В течение года принимаю новинет.
Подскажите, что же с моим животиком происходит, могли ли стать причиной происходящего таблетки, и как мне себя вести в данной ситуации?




Напишите полностью УЗИ.


   
anuta-cool2
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 16-04-2010 15:38
тело матки в ретропозици
форма матки-обычная, размеры-обычные,длина-39мм, толина-37мм, ширина-41мм
толщина эндомерии-5,5 мм, строение -повышенной плотности...
все остальное- в норме


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 17-04-2010 11:04
Думаю, что в этом цикле надо закончить прием Новинета и обсудить с лечащим врачом замену на другой препарат. Кровотечение в середине МЦ может говорить о том, что доза компонентов препарата или сами компоненты для Вас не подходят. Именно поэтому постепенно препарат перестал выполнять свою функцию. В такой ситуации высок риск или постоянных скудных кровотечений, или беременности.
Я полагаю, что могут быть эффективны Джес или Ярина. Правда, они дороже Новинета.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Выделения'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.