Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterieendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » потеря веса
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'потеря веса'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

потеря веса

villis
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 17-04-2010 17:30
Уважаемый доктор, я длительное время принимал омепрадекс(омепразол) всвязи с воспалением слизистой желудка, повышенной кислотностью и рефлюксом. Более полугода назад начал худеть. Была постоянная жажда и сухость губ, чувствовалось легкое онемение кистей рук, кожа пальцев загрубела. Недавний анализ крови выявил дефицит железа, уровень лейкоцитов и гемоглобина чуть ниже нормы. Кроме того, я обратил внимание на ярковыраженный запах мочи в зависимости от пищи - мяса или рыбы. То есть как бы ничего не усваивалось и выводилось с мочой. Сейчас я перестал принимать лекарство, и железо немного поднялось, очень незначительно поднялись также гемоглобин и лейкоциты. Глюкоза - 84, Urea - 19, eGFR - 60ml. Можно ли судить об исправности гормональной системы по показателю эндокринного исследования крови TSH - 2.33, или есть необходимость в каких-то дополнительные исследованиях? Ульразвуковое исследование верхнего живота не выявило ничего особенно нового по сравнению с результатами двухлетней давности.
По прошествии более двух месяцев после прекращения приема лекарства и при хорошем питании не могу набрать вес, лицо очень худое, впалые щеки и нет подкожного жира. В каком еще направлении можно искать причину потери веса? Заранее благодарен за ответ.

[ Это сообщение было отредактировано 2010-04-17 17:36 пользователем/модератором villis ]

[ Это сообщение было отредактировано 2010-04-17 17:44 пользователем/модератором villis ]

[ Это сообщение было отредактировано 2010-04-17 17:48 пользователем/модератором villis ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'потеря веса'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.