Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Проблемы с циклом и гормонами
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Проблемы  с  циклом  и  гормонами'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Проблемы с циклом и гормонами

Гость
  Опубликовано: 04-06-2004 15:09
Здравствуйте , уважаемый доктор!
Сейчас мне 21 год. В 18 лет я первы раз обратилась к гинекологу, т.к. у меня был нерегулярный цикл. Врач посоветовала мне пить противозачаточные таблетки Три-Мерси, чтобы его нормализовать. В итоге я принимала их 2 года и в прошлом году мне я не смогла их уже пить, так как мне становилось плохо (тошнота,головные боли). Я пошла к гинекологу-эндокринологу, оказалось, у меня не выдержала печень И месячных не было. С тех пор я похудела на 5 кг.(с 54 до 49), принимала мастодинон, потом бромокриптин, теперь опять мастодинон. Месячные приходят с задержками, но последнее время меня мучают сильные боли во время месячных, а также 1-2 раза в месяц сильные головные боли с тошнотой. О чём это говорит? Может мне не подходит курс лечения? Почему я так сильно похудела? Я хотела бы поправиться обратно.Очень хочется уже поскорей выздороветь


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 05-06-2004 00:01
Вам необходимо провести тщательное обследование, вне приема каких либо препаратов. Думаю логичнее это проводит гинекологу-эндокринологу, эндокринологу и.т.д. Следует уточнить половые и тироидные гормоны (ТТГ, свободный Т4, ЛГ, ФСГ, пролактин, тестостерон, 17-ОН, ДГЭА-С, прогестерон, эстрадиол), определить сахар крови -и если нужно провести тест с нагрузкой глюкозы, сделать УЗИ щитовидной железы, органов малого таза и.т.д. Многие исследования следует провести в зависимости от фазы менструального цикла.
Назначение гормональных препаратов без уточнения причины дисфункции самый простой, но к сожалению, не всегда правильный метод.
Так что запаситесь терпением и удачи Вам!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Проблемы  с  циклом  и  гормонами'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.