Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Выделения
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Выделения'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Выделения

Гость
  Опубликовано: 07-06-2004 12:19
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -31
Возраст начала менструации -14
Продолжительность менструального цикла -27-28
Продолжительность кровотечения -6-7
Беременности - чем закончились -1 беременность -на 10 неделе аборт, 2 - ребенку уже 5 лет.
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
после рождения ребенка у меня начались кровяные выделения в течении 1-2 недель после месячных, (они не большие, но приносят много неудобств) была у врача, он сказал что ничего страшного нет, это из за того что я не пользуюсь противозачаточными средствами, там мол чего-то не хватает. Эрозии у меня нет, анализы все хорошие. Врач выписал мне какие-то противозачаточные
таблетки, но я не хочу принимать гормоны. Что Вы можете посоветовать?
Code:
  




 
voronoys

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Святослав Вороной
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 250
  Опубликовано: 07-06-2004 23:27
Заочно трудно что-то посоветовать. Возможно кровянистые выделения действительно связаны с дефицитом гормонов.


       
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 13-06-2004 01:08
Начните прием противозачаточных таблеток, рекомендованных врачом. Я думаю, что результат будет положительный.
Увы, гормональные нарушения лечатся гормонами, как бы вам этого не хотелось.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Выделения'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.