Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Нет месячных
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Нет месячных'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Нет месячных

lacosta888
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 07-06-2010 14:52
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -23
Возраст начала менструации -11
Дата последней менструации -26.04
Продолжительность менструального цикла -30
Продолжительность кровотечения -3
Беременности - чем закончились -не было беременности
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте. 2 мес назад видимо застудила яичник, болел, потом прошло. Месячные наступили с задержкой 10 дней(раньше такого не было). В этом месяце задержка уже 13 дней, низ живота тянет, грудь набухла, лицо подсыпало. Беременность исключена. Из-за чего возможна такая задержка? К врачу идти целая история, мне всегда на приеме плохо становится...поэтому тяну, не иду. Может пойти сделать узи?


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 07-06-2010 16:17
Сделайте УЗИ. Правда, я не совсем понимаю, что значит "становится плохо". Вам больно делают? Или Вы психологически боитесь визита к гинекологу? Ведь на самом деле - это наш лучший друг и помощник в женских вопросах. Заочно не на все воспроы можно дать ответ, поэтому лучше очного визита ничего не существует. Да и результаты УЗИ должен расшифровывать специалист.
Поэтому мой Вам совет: не тяните и не шутите со своим женским здоровьем. Оно у нас такое хрупкое!
Да, а почему Б. исключена?


   
lacosta888
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 07-06-2010 16:49
Да больно, хотя резкой боли нет. Но мне сразу становится плохо, кружится голова. я бледнею..чуть в обморок не падаю.. Полового акта не было, поэтому беременность исключена. Может воспаление так и осталось... А скажите пожалуйста Узи делать какого вида:трансабдоминальное и трансвагинальное?


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 07-06-2010 17:07
В норме болей быть не должно, ну разве только чуть-чуть. Посоветуйтесь с мамой, подругами, найдите другого врача, которого Вы не будете так бояться. Возможно, в платных центрах Вам смогут помочь.
УЗИ, мне кажется, лучше сделать трансвагинальное, т.к. оно дает больше детальной информации. Возможно, специалист меня поправит.


   
lacosta888
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 17-06-2010 14:40
Здравствуйте. Была на Узи, поставили 6 нед беременности. Болел низ живота, прописали но-шпу и папаверин. Не помогло, тогда выписали дюфастон, магне-в6, и папаверин при болях. Со вчерашнего дня началась тахикардия, 95 ударов в покое. Ад 110/70-это норма для меня. Скажите пожалуйста мог ли папаверин, который я уже почти неделю ставлю вызвать тахикардию. Или же нет? Заранее спасибо за ответ.И еще, когда встаю всегда кружится голова, но это у меня с начала июня. Раньше ставили ВСД, может с беременностью обострилась?

[ Это сообщение было отредактировано 17-06-2010 14:44 пользователем/модератором lacosta888 ]


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 17-06-2010 14:55
Цитата:

07-06-2010 14:52, lacosta888 написал:
В этом месяце задержка уже 13 дней, низ живота тянет, грудь набухла, лицо подсыпало. Беременность исключена. Из-за чего возможна такая задержка?



Цитата:

07-06-2010 16:49, lacosta888 написал:
Полового акта не было, поэтому беременность исключена. Может воспаление так и осталось...



Цитата:

17-06-2010 14:40, lacosta888 написал:
Была на Узи, поставили 6 нед беременности.



Блеск! Как можно так врать! Секса не было, беременность исключена, но она есть, целых 6 недель. После таких заявлений Вы хотите получить грамотную консультацию!

Папаверин не сохраняет беременность. Его прием Вам ничем не поможет. Но и тахикардии он не вызывает, скорее аритмию (неровный пульс).


   
lacosta888
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 17-06-2010 15:01
В смысле врать? Половой акт был 1 раз сразу после месячных, и я особо не придала ему значения.Тест отрицательный был. Пошла к врачу она меня посмотрела, поставила диагноз эрозия, кольпит и дисфункция яичников. Направила на узи посмотреть готова ли матка к месячным, сказала если не пойдут будем вызывать. Я пошла на узи мне сказали что беременность, срок маленький поэтому не прощупывается. Зачем столько агрессии? И ненависти? Неприятно очень.

[ Это сообщение было отредактировано 17-06-2010 15:06 пользователем/модератором lacosta888 ]


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 17-06-2010 16:18
Неприятно должно быть не Вам, а человеку, которому Вы здесь компасировали мозги, заставляя решать задачи с множеством неизвестных. По сути Вы этому человеку врали, а они добросовестно пыталась Вам помочь. Вот это , действительно, неприятно.
А ненавидеть Вас - слишком много чести.


   
lacosta888
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 17-06-2010 16:25
Ясно все..не врачи, а ужас какой-то. Я рассказала все что знала сама, смысл врать то мне? Дай бог вам здоровья!


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 17-06-2010 19:27
ubytrjkju, lacosta888, ну ладно Вам! Бывает, что люди ошибаются не со зла. Я не в обиде.

lacosta888, но согласитесь: ПА все-таки был, а Вы про это не написали. Учитывая то, что цикл в последний два месяца у Вас сбился, НАДО было придать ПА значение. А пока что сохраняйте беременность (если, конечно, Вы это планируете): но-шпа и папаверин действительно не помогут, принимайте Дюфастон. Измеряйте базальную температуру, следите за выделениями, т.к. боли могут свидетельствовать об угрозе.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Нет месячных'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.