Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Здраствуйте, доктор!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Здраствуйте, доктор!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Здраствуйте, доктор!

Kardio_10
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 09-06-2010 17:52
Моей маме 75 лет, проходила лечение в стационаре. Диагноз: ИБС, стенокардия впервые возникшая, хроническая фибриллляция предсердий, постоянная форма, тахифаза, гипертоническая болезнь 3 стадии, ХСН 3 ФК. После выписки назначили лечение принимать постоянно: предуктал мв по 30мг 2 р. в сутки, аспирин кардио 100мг 1раз, гипотиазид 25мг 1 раз, верошпирон 50мг 1 раз, сотогексал 80мг. 2 р в день, симгал 20мг. 1 раз. После приема этих таблеток у нее понижается давление 80/56. Может стоит исключить какой-то из препаратов? Что посоветуете?


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-06-2010 19:13
Напишите, пожалуйста, то, что я прошу писать всех
www.medlinks.ru/modules.php?op=modload&name=Forum&file=viewtopic&topic=7297&forum=79

Отменяете триметазидин (от него мало толка) и гидрохлоротиазид.
Задумайтесь о коронарографии и стентировании, раз поставили диагноз стенокардии.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Здраствуйте, доктор!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.