|
|  |
Автор |
У моей дочери подошвенные бородавки |
vamm2004
 Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Адрес: Израиль-Хайфа Всего сообщений: 6
| Опубликовано: 09-06-2004 01:51
Здравствуйте,доктор! У моей дочери (ей 16 лет ) Была одна подошвенная бородавка.Небольшая.Она ходила к дерматологу,врач выжигала ее жидким азотом.Было очень больно ops: И ничего не прошло,наоборот:их стало больше,И та,которая была одна стала крупнее. Девочка снова пошла к врачу,попросила сделать что нибудь другое (с азотом очень больно).Врач выписала ей особый лак VERUCID .Стала им мазать,они стали подсыхать,но не отпадают.А когда она находится в бассейне,бородавки очень увеличиваются и сильно болят. Помогите,пожалуйста советом.Заранее благодарна.
[ Это сообщение было отредактировано 2004-06-09 01:47 пользователем/модератором vamm2004 ]

|
|
Гость
| Опубликовано: 10-06-2004 03:38
Я не врач, но хочу рассказать про похожий случай который произошел со мной давным давно. Врач чуть срезал верхнюю часть бородавки, капнул на срез жидким натром (точно не помню) и заклеил пластырем. Боли при этом никакой не было. Через 2 дня я снял пластырь, под ним вместо бородавки оказалась дыра. В последствие, она быстро затянулась.
|
vamm2004
| Опубликовано: 10-06-2004 03:44
Спасибо.Странно,почему нам врач этого не предложил

|
Гость
| Опубликовано: 10-06-2004 03:51
Это был пожилой и очень опытный врач. Возможно не все знают об этом способе. Но натр или натрий, я точно не помню...
|
vamm2004
| Опубликовано: 11-06-2004 05:10
Спасибо большое за ответ

|
Anna_Li
 Ранг: Легенда Ф.И.О.: 1 Профессия: врач Специальность: дерматовенеролог, высшая категория Адрес: Крым Всего сообщений: 3262
| Опубликовано: 11-06-2004 23:19
самое лучшее лечение, на мой взгляд, это выщелушщивание бородавки под местной анастезией. Практически не бывает рецидивов и совершенно безболезненно.

|
Гость
| Опубликовано: 31-08-2006 06:23