Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » тиреотоксикоз или как?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'тиреотоксикоз или как?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

тиреотоксикоз или как?

ponomarenko39

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: банковское дело
Специальность: кредитный отдел
Адрес: россия данков
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 17-06-2010 17:35
здравствуйте.у меня большая просьба подтвердить диагноз, понимаю, что виртуально сложно. мои показания. УЗИ Щж: правая доля см.куб-15,2. левая см. куб.-11.3, общая, соответственно, 26.5-увеличена. перешеек 8мм, контур ровный, четкий, капсула не утолщена, эхогенность снижена средне. эхоструктура однородная. кровообращение усиленно, дополнительных образований не обнаружено. Анализ крови на гормоны:ТТГ о.о1(0.27-4.20). Т4 свободный- 47.18(12.0-22.0) и Т3 свободный -10.74(2.00-4.40). назначен мерказолил по 10мг 3раза в день. в течении 1.5 месяца. И все! прочитала много инфы. что назначают витамины и успокоительные препараты. пью табл. уже 8 день. изменений никаких, только высыпала аллергия на лице. тремор присутствует, нервозность сохраняется. про потливость вообще молчу, посоветуйте. может сменить врача? или таблетки, ну хоть что нибудь, но надо же изменить?


   
Fetisova
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 17-06-2010 19:46
С назначениями полностью согласна, за 8 дней симптомы тиреотоксикоза не уходят. Если аллергия, то препарат надо менять. Да, назначаются витамины и в-болокаторы, но только на осмотре врача - не через интернет.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'тиреотоксикоз или как?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.