Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » в чем проблема?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'в чем проблема?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

в чем проблема?

Farewell

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 22-06-2010 15:04
Возраст в данный момент -15
Возраст начала менструации -11



Здраствуйте! Вот в чем дело,последнии месячные были с 8 по 13 июня 2010 после трех дней был первый секс,после которого пришлось принять Простинор,через шесть дней состоялся второй половой акт(уже с презервативом) а на следущий день пошли снова месячные,густые и темного цвета,вот как пошли сразу написала Вам...в чем проблема? В принятии Простинора или слишком рано состоялся второй секс?

Заранее спасибо большое!


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 22-06-2010 17:45
Цитата:
последнии месячные были с 8 по 13 июня 2010 после трех дней был первый секс,


Что значит фраза "после первых трех дней"? И вообще, ответьте на вопрос хотя бы относительно длины цикла и продолжительности кровотечения!!


   
Shtrikalka

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 239
  Опубликовано: 22-06-2010 18:06
Девушка!!! Вам всего 15 лет, а Вы уже травите себя этой дрянью (я про Постинор)!!! Вы видимо даже понятия не имеете, какие последствия могут быть после приема этого препарата! Это убийственная доза гормонов по несформировавшемуся организму!!! Так что не удивляйтесь, что месячные могут прийти когда угодно, или задержаться на неопределенный срок. Поверьте, сбой цикла - не самое страшное, чем грозит прием этого препарата.


   
Farewell

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 22-06-2010 19:29

Что значит фраза "после первых трех дней"? И вообще, ответьте на вопрос хотя бы относительно длины цикла и продолжительности кровотечения!!

закончились месячные и через три дня,длина цикла 5 дней максимум,а продолжительность кровотечения один день пока


   
Farewell

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 22-06-2010 19:30

Shtrikalka да знаю,что сглупила с этими таблетками...но аборт потом делать никак не хочеться!


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 22-06-2010 19:39
Цитата:
закончились месячные и через три дня,длина цикла 5 дней максимум,а продолжительность кровотечения один день пока


Farewell, длина цикла - это промежуток времени между началом одних месячных и началом следующих. Норма - от 21 до 35 дней.


   
Farewell

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 22-06-2010 19:53
а ну вообще месяц + - несколько дней...а тут через неделю


   
Shtrikalka

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 239
  Опубликовано: 22-06-2010 22:58
Цитата:

22-06-2010 19:30, Farewell написал:

Shtrikalka да знаю,что сглупила с этими таблетками...но аборт потом делать никак не хочеться!



Не принимайте в будущем эту гадость, а чтоб не надо было аборт делать, сходите к гинекологу, который поможет правильно подобрать средство контрацепции. Удачи Вам!


   
Farewell

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 22-06-2010 23:25


Shtrikalka спасибо) Обязательно схожу!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'в чем проблема?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.