Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » губительные дуаретики
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'губительные дуаретики'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

губительные дуаретики

aaa1809

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 19-07-2010 11:03
Добрый день, моему отцу 51 год, есть серьезные нарушения в работе сердца, устанавливали кардиостимуляторы: первый в 1996 году в Бруденко, второй 2006 голу в Вишневского, и третий в 2010 году во Владивостоке, причина замены третьего была поломка предсердного электрода. Общий диагноз: АВ блокада 3 ст, блокада правой ножки пучка Гмса, недостаточность атриовентикуляных клапанов, гипертоническая болезнь 2 ст, артериальная гипертензия 2 ст, ХСН 2А. После опрации был выписан в удовлетворительном состоянии, через неделю стала опухать одна нога (у него варикозное расширение вен), врач прописал следующие препараты:
Эналаприл - 1/4 2р. в день;
Фуросемид - 1 таблетка в день;
Варфарин -1 таб в день;
Диакарб - 1 таб в день;
Верошпирон 6 таб в день;
Дигоксин - 3 таб. в день;
Гипотиазид - 1 таб в день;
Кардиомагнил - 1 таб. в день;
Канкор - 1/2 таб в день.
Отец и так худощавого телосложения, после 10 дневного приема такого количества дуаретиков, вымыл из себя все, очень сильно похудел, в плоть до обезвоживания. Хотелось бы спросить, как теперь вывести его из этого состояния, и какие лучше принимать препараты если вдруг отеки пойдут снова? Сейчас мы прекратили принимать дуаретики полностью. И еще в инструкции эналаприла, написано, что его нельзя принимать совместно с дуаретиками. Заранее спасибо за ответ


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.1/5 (1051)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 19-07-2010 15:36
Диуретическая терапия должна быть более плавная, а не направленная на обезвоживание.
Нужно ежедневно взвешиваться: первые 5 литров накопленной лишней жидкости не видны глазом.
Варфарин нужно принимать под контролем анализа МНО, Вы так делаете?
Аспирин принимать одновременно с варфарином не желательно.
Если отеки будут нарастать, то лучше начать с гипотиазида.
Все вымыть могегонные не могли, т.к. верошпирон и эналаприл задерживают калий, который мочегонные стремятся вывести.
Эналаприл с мочегонными освместим, надпись в инструкции направлена на осторожность при приеме такого сочетания сразу, а не постепенно, чтобы избежать обмороков от резкого снижения АД.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'губительные дуаретики'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.