|
| |
Автор |
ЗАДЕРЖКА РОСТА У РЕБЕНКА. |
77776054014
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Адрес: КАЗАХСТАН БАЙКОНУР Всего сообщений: 2
| Опубликовано: 22-07-2010 19:39
Здравствуйте моя дочь маленького роста.ей 8 лет 104 см.2.02.02года родилась 50см вес3100,в 3мес-57см,6мес-61см,9мес-65,2года-87см,в сентябре 2009-104 см.мой с мужем рост 164 мужа 174.мужа отец153см мама 155.мои 155-172.по родственной линии мы с мужем самые высокие.в марте 2010 года сдали анализ на СТГ 5.77.Сдали ренген кости нам сказали что основная кость соответствует паспортному возрасту,но зато хрящевой сустав соответствует на4.5 года.прописали нам метионин в куппе с алфавитом.мы пропили 3 мес но сдвигов 0.у ребенка на июнь105см.сейчас нам прописали Дейли комплит формулу.а еще врач нам поставил диагноз синдром Хангарта2.единственно что соответствует характеристики болезни нам так только маленький рост с интелектом.ни птичьего лица,а тем более отсутствующих отдельных частей тела и всего что там описано у нас нет.у дочери пропорциональная фигура,симпотичное лицо. но еще могу добавить зубы у ребенка начали выходить поздно к 7 месяцам,но и выпал первый зуб у нас только в июле2010г,говорить стала с опазданием в 4 года ходили в лагопедический сад,мысли конечно обгоняют словарный запас говарит медленно,но мысли выражает взросло.в школу отправила на год позже из за роста,мы умели писать,читать,считать.в школе учимся не плохо.стихи мы учим хорошо.но я с нею занимаюсь.девочка веселая,контактная,подвижная любящая танцы,послушная.но аппетит у нас плохой хотя в доме все есть,едим очень мало.ПОЖАЛУЙСТА помогите подскажите правильный ли нам поставили диагноз,и что служит причиной замедленго роста.какие нам еще сдать анализы.и самое главное я прочла что Дейли комплит формула относится к БАДам,но ни где не написано можно ли принимать его детям.что принимать?
 
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|