Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » периодические давящие боли
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'периодические давящие боли'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

периодические давящие боли

vasmos
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 26-07-2010 02:23
чуть ниже левее пупка, будто давит на мочевой пузырь. В наличии хронический гастрит с повышенной кислотностью. Периодически принимаю Омез и Рени. При надавливание в эту область боль усиливается. Раньше не обращал внимания на дискомфорт, ссылаясь на гастрит, но после болей в течении трёх дней стало подозрительно. Потом прошло. Спустя примерно 1-2 месяца вновь ощутил подобную боль. Не могу понять толи осложнения гастрита, толи проблемы с мочеполовой системой, подскажите, что это может быть, к чему относить, и к какому именно врачу, если требуется то обращаться?

[ Это сообщение было отредактировано 26-07-2010 02:25 пользователем/модератором vasmos ]


   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-07-2010 18:42
Здравствуйте, уважаемай vasmos
Наиболее вероятно, что проблема в спазмированном кишечнике, хотя, не исключены причины и из Вашего списка. Обратиться лучше всего к участковому терапевту, если болевой дискомфорт сильно беспокоит.


       
vasmos
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 29-07-2010 05:15
спасибо, за ответ. кажется вы правы. после принятия омеза проходимость кишечника осложняется, после опоражнения становится легче.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'периодические давящие боли'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.