Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterieendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » тахикардия на фоне заместительной терапии тироксином
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'тахикардия на фоне заместительной терапии тироксином'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

тахикардия на фоне заместительной терапии тироксином

benediktanursa
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 19-08-2010 20:51
дорогой русский доктор несчастная украинская нелегалка в италии очень нуждается в вашей помощи.а если серьезно.то 2 года назад на украине мне полностью удалили щитовидку.показания-многоузловой зоб аденома.через месяц с дозой 125 мг вернулась в италию самочуствие ужасное чувствую себя кардиобольной.тахикардия 90-95.давление 105-70 при постоянном приеме индерала.наш анаприлин.без него нижнее поднимается до 1оо сердце выпрыгивает ощущение нехватки воздуха отеки сильное потоотделение постоянная усталость прибавка в весе в месяц по 1 кг головные боли боль под левой лопаткой небольшоеонемение временами пальцев левой руки вроде бы и ничего ужасного но до операции всего етого не было .а сейчас ето мешает жить и работать мне 50 месячные регулярные рост 167 вес с 55 за 2 года поднялся до69 делать анализы и лечиться здесь получится не раньше чем через 6 месяцев когда получу вид на жительство последнее ТТГ год назад -1.54 кальций был в норме местный кардиолог назначил анаприлин по 40 мг 2-3 раза в день и поставил странный диагноз кардиопатия без комментарий все после получения легального статуса.Извините.что так длинно и нудно .помогите советом ведь вставать и идти на работу надо каждый день .а я просто не в состоянии


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'тахикардия на фоне заместительной терапии тироксином'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.