Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Что со мной?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Что со мной?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Что со мной?

Room_1967
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 20-08-2010 23:34
Все началось чуть больше месяца назад, после скандала с тещеи. Живем вместе. Отдельно не получается.Скандал произошел из-за детеи. Подробности описывать не буду, но после этого со мнои стало происходить что-то не понятное. Постоянно приходили страхи и навязчивые мысли о том, что дети непослушные, что между собои живут как кошка с собакои, что скоро дочь заканчивает школу и нужно куда-то поступать. А за учебу нужно платить, а нечем. Городок маленькии. Хорошую работу, да и просто работу, наити трудно. Потом стали приходить мысли о том, что я скоро стану старым и не нужным своим детям. Что старость проидет в одиночестве. Из-за того, что я необщителен-друзеи нет. Что в жизни себя не реализовал, ничего не добился. В момент прихода таких мыслеи через все тело проходили "мурашки". И это было очень неприятное ощущение. Постоянно в ногах происходило что-то, что не давало находиться на одном месте. Нужно было куда-то идти, что-то делать. Днем еще ничего, а ночью..... При всем при этом в груди, плечах и руках постоянно идет какая-то мелкая дрожь, которую нельзя никак остановить. Я так понимаю - это нервно-мышечное напряжение. Какое-то внимание рассеянное.Пропал апетит, сильно похудел. Очень плохои сон. Если ночью проснулся_ не то,что спать хочу, а уснуть не могу-спать и не хочется. На протяжении 2-х недель пытался справиться с этими чувствами аутотренингом. С интернета скачал сеанс медитации "Как снять напряжение". Но не могу сосредоточиться. Не получается почувствовать как ноги наполняются теплом и светом. Сеанс медитации ,если и помогал, то только уснуть. Музыка и голос располагали.
Из интернета узнал о препарате Афобазол (лекарство от страха). Принимаю его 3-ю неделю. Страхи почти прошли. Стал есть. Все больше ночеи сплю не просыпаясь до утра. А вот дрожь в теле, хоть и стала меньше, но совсем не проходит. Прекрасно понимаю, что лекарства - не выход. Наверное , нужен специалист,да где его взять. Таких врачеи у нас нет. А если в области и наидутся-их услуги не дешевы. Вот и обращаюсь сюда. Что со мнои и как с этим бороться? Может кто подскажет какие-то физические упражнения или ,может, применить точечныи массаж? Может есть какие-то другие средства безлекарственного воздеиствия? Если со мнои что-то страшное и серьезное,наверное, лучше об этом не пишите. Я еще себя и этим буду накручивать. Заранее спасибо.


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 21-08-2010 04:15
Дрожью у Вас выражается тревога.Выход:нагрузите своё тело...Физические упражнения,труд.Отдайте свою тревогу в мышцы и поймёте насколько Вам станет легче.


     
wortiq

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: manager
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 21-08-2010 20:38
все правильно-да физ.нагрузка!от тревоги.пройдет когда психика все переварит и утресется.ничего не накручивай-организм бореется.и лекарства пей если помагают.афобазол-сравнительно безвредное.если медитация помогает-пользуйся,но организм не насилуй этим "светом и теплом".если не спится просто лежи и просто отдыхай(типа я бездельник)организм тоже так отдыхает.тоже польза чем задрачиваться на "свете и тепле".на врачей сильно не надейся-там психотерапия и прочее-просто тебе обязательно надо выговориться человеку который с пониманием к тебе относится.выслушает, поймет.а из лекарств попробуй клоназепам достать-выпей 1/4 таблетки пару раз на ночь и поймеш помогло или нет.мне помогло.только не увлекайся им -это бензодз.короче максимум 2 недели подряд каждый день но потом стоп.терпи-побореш.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Что со мной?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.