Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » ....
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме '....'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

....

Aaliche
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 23-08-2010 03:57
Здравствуйте! Наверное, то, что я решилась написать здесь, в интернете, стало для меня подтверждением того, что справиться сама я не могу... Сейчас нет.
Мне сложно сказать, когда это началось.. Скорее всего, три с половиной года назад.. Тогда у меня был молодой человек, все было хорошо. Однажды я проснулась в 4 утра, и поняла, что не люблю его. Вроде бы все понятно.. Но со мной начали происходить страшные вещи.. Я задыхалась, меня трясло, меня тошнило, я ничего не ела несколько дней, не могла спать, все время плакала, страшно болела голова, и я задыхалась.. Все из-за того, что мне казалось, что я без него не проживу... Я как-то справилась с этим, пила Новопассит, валерьянку, и постепенно привыкла, но через 4 месяца он ушел. И это состояние вернулось... Я ничего не ела 2 недели, пила только чай..Потом появился другой человек, которого я полюбила и снова начала жить.. Но он снова ушел, и все повторилось.. Как я переживала этот разрыв лучше не вспоминать, но я тогда справлялась без таблеток..
Потом появился А. Вместе мы уже 2 года. За два года у нас было многое. У него есть свои особенности, не совсем легкий человек - ветер в голове. Сначала все было хорошо. До тех пор пока мы не поссорились, и он не сказал, что уходит. Мы помирились, но меня уже не оставляла паника. Мы расставались еще пару раз. Однажды на 10 дней. Я тогда пошла первый раз к психотерапевту. Он сказал, что это нормально, прописал мне феназепам. Мне стало лучше только когда мы помирились, но таблетки пила еще долго. У нас в отношениях много проблем, я всегда жду, что он скажет мне, что уходит.. Но меня пугает , что опять я буду переживать тот ужас. И мой страх подчиняет меня полностью. Я делаю глупости, реагирую на каждое слово. И если что-то идет не так начинаю пить феназепам, потому что без него совсем худо.
Сейчас мы снова поссорились. Он в другом городе, и сбросил мой звонок, так и не перезвонив за целый день, хотя знает как болезненно я реагирую. Я опять в этой ловушке.
Если он заводит разговор о наших отношениях, я пугаюсь, начинаю задыхаться, потому что мне кажется, что сейчас он скажет мне, что он меня не любит.
Сейчас я веду себя очень странно (но обычно для таких ситуаций). Я пытаюсь логически все разъяснить. Проверяю отчеты смс, когда дошло, что он мог делать и т.п. Говорю сама с собой очень много, хожу кругами по комнате часами, ничего не ем, не могу спать, хотя выпила Сонапакс тройную дозу.
Не могу ни думать, ни говорить ни о чем другом. Мне нужно писать диплом, сроки поджимают, но я не притрагиваюсь к работе.
Сегодня утром он приезжает, уже через 2 часа. Но я боюсь звонить, боюсь услышать что-то плохое.
Я понимаю, что в жизни у людей постоянно происходят подобные ситуации, но люди как-то справляются. Им плохо, но они заставляют себя работать, общаться, жить . А я каждый раз умираю. И я уверена, что это не из-за любви, Не хочется говорить банальностей, но из-за любви люди себя так не ведут, не пытаются контролировать другого.
Я не знаю к кому мне обратиться...Моя проблема мне кажется ничтожной и смешной, но почему то так больно..


   
psy-therapist

Консультант

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.8/5 (329)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог/психотерапевт
Адрес: г. Москва
Всего сообщений: 1400
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 24-08-2010 00:45
Здравствуйте!

Цитата:
не могу спать, хотя выпила Сонапакс тройную дозу.

В связи с чем вы принимаете этот препарат, как давно, кто вам его назначал? и - "тройная доза" - это сколько?

Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru


         
Aaliche
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 24-08-2010 02:10
Назначил полгода назад психотерапевт в связи с личными проблемами, которые сейчас повторяются. назначил 100 мг в день. я сейчас пью эту дозу за один прием, чтобы хоть как-то успокоиться.
мы все-таки сегодня разошлись, и я опять вернулась к тому состоянию, которое было прошлой осенью. я не могу ничего делать. абсолютно. даже есть. засыпаю только когда совсем выбьюсь из сил.
мне снятся странные сны практически вещие, и я могу очень хорошо предугадывать события, и это сводит меня с ума.


   
Aaliche
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 24-08-2010 02:15
Мне бы очень хотелось, чтобы вы мне посоветовали, что мне делать. Нужно ли обратиться к врачу? И к какому?
Родители предлагают попробовать лечь в Клинику неврозов, но мне не очень хочется,т.к. очень тяжело оставаться одной без родных надолго.


   
psy-therapist

Консультант

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.8/5 (329)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог/психотерапевт
Адрес: г. Москва
Всего сообщений: 1400
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 24-08-2010 23:29
Сонапакс - нейролептик, достаточно серьёзный препарат, 100 мг - достаточно высокая доза.
Увеличивать дозу в виде "самоназначения" я бы не рекомендовал.

Кроме медикаментов наверное имеет смысл подумать о возможности получения психотерапевтической помощи - "лечения разговором".
Ведь "таблетка психологических проблем не решает" и "жить по новому научиться не поможет". Правда конкретные варианты зависят от многих деталей - платная/бесплатная помощь, индивидуальная или групповая работа. И чтобы понять, что именно вам может подойти нужно говорить с вами более подробно.

"Соловьёва" (Клиника неврозов) - вообщем-то не самая плохая, но опять же, если и думать о госпитализации - имеет смысл обсуждать этот вопрос со специалистом очно. Могут быть и свои плюсы, и свои минусы, и лучше их проговорить и обсудить перед тем, как принимать решение.

Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru


         
Aaliche
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 25-08-2010 02:11
Спасибо большое за ответ!


   
Aaliche
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 25-08-2010 02:33
Цитата:
нужно говорить с вами более подробно



Как это можно сделать? Я нашла феназепам, пью по 3 мг в день. Стало немного легче.
Сейчас меня отправляют на море на 5 дней, а после я готова на консультацию.


   
psy-therapist

Консультант

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.8/5 (329)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог/психотерапевт
Адрес: г. Москва
Всего сообщений: 1400
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 25-08-2010 16:31
Цитата:

25-08-2010 02:33, Aaliche написал:
Цитата:
нужно говорить с вами более подробно



Как это можно сделать?

Самое эффективное - попасть ко мне на очный приём, связавшись по почте или по телефону.
Либо можно попробовать обсудить вашу ситуацию и происходящее с вами в формате виртуальной консультации у меня на сайте.

Цитата:
Я нашла феназепам, пью по 3 мг в день. Стало немного легче.
Сейчас меня отправляют на море на 5 дней, а после я готова на консультацию.

Ну что же, это хорошо, что хотя бы на транквилизаторе вас "немного отпускает". Вам действительно надо отдохнуть, пережить произошедшее.
Главное слишком не увлекаться феназепамом, он может вызывать привыкание.

Вернётесь в Москву - выходите на связь, подумаем, как вам помочь.

Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме '....'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.