Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Подскажите, что со мной и как это лечить....?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Подскажите, что со мной и как это лечить....?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Подскажите, что со мной и как это лечить....?

Pavel777

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Студент
Специальность: Юрист
Адрес: Россия, г. Омск
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 25-08-2010 10:05
Здравствуйте! Меня зовут Павел... Мне нужна ваша помощь... Я не могу понять, что со мной происходит.

Расскажу подробно как, что было...

В общем, месяца 3 назад, я ехал с утра в маршрутной газели на учебу, по пути мне вдруг стало не хорошо, а признаки были какими-то странными... Мне казалось все каким-то слегка расплывчатым, мысли были затуманены и слабость сильная такая, чувство было, буд-то сейчас упаду.... Я посидел, подышал... вышел с газели и вроде стало по лучше.... Затем такие вещи стали проявляться у меня почти каждый день... и они на дню могли происходить 2-3 раза, правда они проявлялись не так сильно, а уже с такими признаками как : слабость, затуманеность мыслей, вялое состояние, голова не соображает (такое ощущение, что я стал умственно деградировать), проблемы с засыпанием.... и вот эти признаки у меня по сей день..... и вот не давно, к вечеру я вышел прогуляться на улицу и вдруг начали опять проявляться эти симптомы, я как обычно начал себя успокаивать, но становилось все хуже и хуже..... У меня появилась сухость во рту, свело рот, что аж разговаривать было трудно, в шее зудить начало, давить на вески, глаз свело, и руки аж когда их разжимаешь, они сами разжимались... Вызвал скорую, смерили давление, было 190110... дали таблетку, сдал анализы и на гепатит, и просто биохимию, и узи всего делал и эхо, вроде все в норме... терапевт выявил артериальную гипертензию, прописал лекарства и вот я в течении 10 дней их пью уже, а симптомы, о которых я рассказывал в начале так и проявляются каждый день... вот я вчера вечером так же пошел прогуляться, думаю подышу воздухом, и опять началось, как буд-то кровь приливать к голове начинает, опять затуманенность мыслей, как бы страх, зуд в шее, давит на голову и так же руки зудить начали .... в общем такое же состояние, как перед тем как скорая меня забирала....

Я вот думаю, может это проблемы в голове, может нужно сделать тамаграмму, ренген т.е. головы, посмотреть сосуды, я даже не знаю, что это может быть.... Давление вроде востанавливается, а состояние такое же... по этому обращаюсь к вам за советом...


   
helper

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студентка
Адрес: Пермь
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 25-08-2010 13:31
Pavel777 Недавно читала о подобных симптомах(книга "Сам себе доктор" цитирую оттуда: "Приступы слабости и обездвиженности.Часто проявляется во втором десятилетии жизни приступами от единичных до почти ежедневных. В большинстве случаев приступ развивается ночью или под утро. Больной просыпается в состоянии обездвиженности с параличом или резкой слабостью мышц ног, рук, а иногда и туловища. Чаще ощущается слабость в ногах. Функции мышц языка, глотки, мягкого нёба, как правило, не нарушаются. На высоте приступа больной отмечает резкую потливость, чувство жара, покраснение лица, тошноту, слюнотечение, жажду, замедление или учащение сердцебиения. Понижается или повышается кровяное давление, нарушается сердечный ритм. Иногда (через несколько часов или спустя1-2 дня после приступа) обильное частое мочеиспускание.
После сильного эмоционального или физического перенапряжения возможен приступ утраты мышечного тонуса. Из-за этого часто больной падает, но сознания не теряет. Во время приступа больной не может двинуть ни головой, ни конечностями. Речь расстроена, дрожание в теле. Отмечаются потливость, сердцебиение, изменяется цвет лица. Приступ длится от нескольких секунд до 2-3 минут.
Наиболее частый и ранний симптом такого приступа - двоение в глазах, опускание верхних век. Иногда нарушается глотание, жевание и речь. Усиление расстройств характерно к вечеру и во время физической нагрузки.
Резкая слабость, усталость бывают следствием атрофии мышц в связи с длительной неподвижностью, голоданием, длительными инфекциями, интоксикациями организма, похуданием, нарушения функций щитовидной железы, надпочечников, болезни печени, поджелудочной железы, изменения миокарда, болезней почек, врождённых болезней мышечной системы, спинного мозга, острых сосудистых нарушений в головном и спинном мозге, травм гол.и спинн.мозга.
Рекомендации: избегать чрезмерных эмоциональных и физических перенапряжений, полезно пить кофе, крепкий сладкий чай, экстракт элеутерококка, пантокрин, другие тонизирующие средства. Необходима консультация невропатолога, эндокринолога.
Желаю выздоровления))))


   
Pavel777

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Студент
Специальность: Юрист
Адрес: Россия, г. Омск
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 25-08-2010 14:55
Спасибо огромное за информацию!!!

.... т.е. мне нужно на данный момент сходить к этим врачам и провериться на заболевания которые тут прописаны в следствии которых могло это проявиться и одновременно с этим пить, что написано в рекомендации???


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Подскажите, что со мной и как это лечить....?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.