Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Давит в области сердца
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Давит в области сердца'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Давит в области сердца

Lia10
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 01-09-2010 01:54
Я уже задавала вопрос по поводу возможных рисков РЧА.
У меня синдром ВПВ.
30 лет, не пью, не курю, холестерин, вес и глюкоза в норме, АД максимальное 130/80, обычно 110/70.
Скажите пожалуйста, как проявляется синдром ВПВ кроме сердцебиений?
С июня у меня часто появляется ощущение давления в области сердца и нехватка воздуха, постоянно хочется вздохнуть.
Дважды сильно болела левая рука. Раньше кроме приступов сердцебиений не было таких ощущений, это что-то новенькое.
Неприятные ощущения могут появляться и после физической нагрузки, и когда просто сижу.
Ходила к кардиологу, сняла ЭКГ, все нормально, но проблема не уходит.
Это из-за ВПВ? Значит хуже становится?
Какие надо сдать анализы? Может УЗИ сердца пройти? Анемии у меня нет, с щитовидкой тоже порядок.
Стала пить настойку боярышника, но пользы пока не вижу.




   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 01-09-2010 23:50
Сделайте ФГДС: проверьте желудок.


       
Lia10
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 02-09-2010 21:56
Делала в этом году. Хронический гастродуоденит плюс камни в желчном.
Все это и раньше было, а такие проблемы с сердцем не наблюдались.
Сегодня были боли в сердце с отдачей в левое плечо.
Это точно не от синдрома ВПВ?


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 02-09-2010 22:28
Почем если болит в груди, то сразу думают, что это может быть только сердце???!!!
Лечите свои проблемы в желудке, вот "сердце" и пройдет.
Синдром ВПВ - это тахикардия (приступы частого сердцебиения), а не боли.
Что-то я сомневаюсь в Вашем ВПВ, раз Вы не знаете что это и чем проявляется...


       
Lia10
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 02-09-2010 22:40
К сожалению знаю, у меня с 17 лет приступы пароксизмальной тахикардии. Но между приступами ничего не болело, нехватки воздуха не было.
Я испугалась, что ВПВ со временем ослабило мое сердце.
Ну что ж, будем лечить желудок.




   
Lia10
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 04-09-2010 02:09
Снова приходится вас потревожить.
Сегодня вечером было очень плохое состояние без видимых причин. Давило сердце, пульс с 80 поднялся до 100-120. Слабость, ноги дрожат, нехватка воздуха, чувство, будто на левую сторону груди положили камень.
АД 120 на 90. Причем при ходьбе, как ни странно, было легче, как сядешь - совсем плохо!
Выпила корвалол (знаю ваше отношение, но ничего сердечного у меня не было), стало потихоньку отпускать, за полчаса пульс нормализовался. Но давление в груди осталось, уже несколько часов прошло, а все давит. Не могу есть и пить - давление становится сильнее, появляется тошнота.
Не понимаю, что это за состояние, приступы пароксизмальной тахикардии совершенно по-другому у меня проходят.
Завтра выходные, не знаю, как их пережить, моя участковая кардиолог в отпуске еще 2 недели.
ОТветьте пожалуйста, на что может указывать такое состояние?

[ Это сообщение было отредактировано 04-09-2010 03:09 пользователем/модератором Lia10 ]


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 05-09-2010 00:25
ПОВТОРЯЮ: лечите желудок!
Начните принимать маалокс по 1 ст.ложке через 45 мин. после еды.
А ВПВ уже давно надо было устранить аблацией.

Корвалол не имеет никакого отношения к сердечным лекарствам. Это древнее барбитуратсодержащее снотворное, опасное и для сердца и для печени.


       
Lia10
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 10-09-2010 01:39
Проблемы продолжаются. Не могу бегать, через пять минут возникает кошмарно плохое состояние, сердце будто в тисках сдавливает, пульс подскакивает до 120 и не хочет успокаиваться долго, минут десять.
Недавно могла без проблем подняться на 4-5 этаж, сейчас на 3-ий проблематично.
Просто чихаю и пульс учащается. Это что сердечная недостаточность? Отеков и синюшности т-т-т не замечаю.
Я уже боюсь двигаться. Постоянная слабость, часто озноб (температура нормальная), дрожь в руках, головокружения.
Сходила в кардиодиспансер, кардиограмма нормальная. Врач нашла остеохондроз грудного отдела слева + подозревает воспалительные очаги в организме (тонзиллит), прописала пить аспирин.
!) Какие анализы мне надо пройти, чтобы убедиться, что с сердцем все в порядке? УЗИ сердца, холтер нужны?
2) Нужен ли мне аспирин?
3) Может ли такое состояние давать остеохондроз? Я что-то сильно сомневаюсь, даже если там правда защемление нервных корешков?.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 10-09-2010 09:56
1) ФГДС, анализ крови на гемоглобин и ТТГ, анализ мочи на беременность. УЗИ сердца не надо, Холтер - как хотите.
2) не нужен
3) не может


       
Lia10
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 16-09-2010 15:38
Большое спасибо за ответ.
Вы мне очень помогли, виной всех проблем действительно оказался эрозивный гастродуоденит! И аспирина мне как раз нельзя, хорошо что прочла ваш пост и не стала его пить.
Еще раз спасибоЗдоровья вам и вашим близким!





   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Давит в области сердца'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.