Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы косметологу"


Модераторы/консультанты: SharlottaLukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы косметологу » » выпадают волосы((
Задать вопрос в форуме 'Вопросы косметологу'
Ответить в теме 'выпадают волосы(('
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

выпадают волосы((

sveta40787

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия Рост.обл.
Всего сообщений: 39
  Опубликовано: 24-10-2010 23:40
Здравствуйте! У меня проблемы по гинекологии с гормонами (повышен пролактин), в связи с чем принимаю Достинекс (по 0.5в неделю уже год) и Циклодинон(30кап 1раз в день- 2 месяца). Последние месяца 3-4 начали очен сильно выпадать волосы и с каждым днем все больше и больше....(прямо хвостиками...) Понимаю, что все это из-за гормонов, но не могу смотреть на это спокойно, скоро просто залысины будут...
Была у косметолога, она сказала, что пока не вылечусь "по-женски" ничего мне не поможет...
Сейчас принимаю витамины сельмевит, пользуюсь шампунем Эвинал и бальзамом (от выпадения волос, и еще маску 2 раза в нед делаю:луковый сок+репейное масло+желток яичный-на 4 часа...-но толку полный ноль;-(
Может быть, есть какие-нибудь препараты или маски, которые пусть не остановят выпадение, а хотябы немного его уменьшат...?
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ЖДУ!!!!!!!


   
Maranna
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 29-10-2011 15:00
Света, попробуйте Алерана - маска для волос (оранжевые тюбики)
у меня аналогичная ситуация по выпадению волос:
выпадают пучками около полугода, из-за гармональных нарушений
и бабушкины маски не помагают.
Алерана маска на 2 суток останавливает выпадение, а дальше опять по нарастающей начинают выпадать волосы.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы косметологу'    Ответить в теме 'выпадают волосы(('



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.