Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Ириина Борисовна!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Ириина Борисовна!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Ириина Борисовна!

Olesya

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Хабаровск
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 27-06-2004 03:19
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -
Возраст начала менструации -
Продолжительность менструального цикла -
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 2 замерш
Уваж.Ирина Борисова! Я вам писала по поводу пониженого ТТГ (0,03 при норме 0,17) вы это определили как гипертиреоз. Почему-то моя общий эндокринолог сказала что это не страшно, страшно когда он повышен? Где-то мес.три назад я сдавала эти же анализы, ТТГ был в норме хотя и в нижней границе(0,41 при норме 0,17-0,4), потом я пила калия иодид 200 по 1т./день. И моя врач решила что снижение ТТГ из-за избыточного йода в организме.
А вообще у меня повышен тестостерон, мне прописади Диану.
Скажите пожалуйста а как лечится эток недостаток гормонов щитовидки??
Спасибо большое за ваши ответы!!!


   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 27-06-2004 23:21
Первое, по поводу Диане-35 - тестестерон снижается только во время приема
этого препарата, после отмены все возвращается на тот же уровень, а иногда и выше. Это не метод ЛЕЧЕНИЯ, а метод ухода от проблемы на некоторое время. Второе, по поводу ТТГ - могу только посоветовать обратится к другому эндокринологу, у вас есть частные клиники/ видела в Интернете/ туда и обратитесь. Есть вещи, которые нельзя сделать виртуально.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Ириина Борисовна!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.