Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » вопрос о моем здоровье
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'вопрос о моем здоровье'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вопрос о моем здоровье

veaceslav
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 30-11-2010 23:32
Добрый день. Зовут меня Вячеслав и мне 25лет. Начну с того что я очень мнительный по натуре человек . И прочитав достаточно большое количество скажем так «умных» книг (философия, психология, религия), и принимая все близко к сердцу со временем у меня появилось некое чувство отчаяния, депрессия, страх, страх за жизнь, здоровье, работу и т.п. (но все это было периодично - не постоянно). К примеру боязнь попасть в автокотострофу и потерять нижние конечности , от чего у меня немели ноги и как-то тяжелела голова когда я представлял себе это. Я достаточно долго откладывал визит к врачу, около двух лет, но в конце концов решился.Так вот описав это состояние врачу психиатру мне поставили диагноз невроз и вегетативная дисфункция и назначили Мексидол, Рекситин и Магний Б6. Мексидол и Магний я закончил принимать за 2 недели а вот Рекситин принимал около 2-х месяцев. Во время приема лекарств у меня проявлялось постоянное чувство усталости, сонливость, нежелание что-либо делать, нарушения половой функции (в т.ч. снижение потенции, нарушение эякуляции), снижение сексуального желания (возможно в следствии снижения либидо ???), вобщем те побочные эффекты описаные в описание препарата (извините за тафтологию) Рекситин. Но с другой стороны у меня пропало чувство отчаяния, чувство страха - вобщем чувствую себя лучше в эмоциональном плане. Вопрос состоит в том что по окончании приема лекарств со мной происходят какие-то странные явления а имено - при поворачивании взгляда (вертя глазами) во мне как-бы проходят какие-то импульсы (электрические что-ли? незнаю) начиная с головы к туловищу и наоборот. Врач говорит что еще якобы полностью не успокоилась нервная система и норовит назначить еще какие-то лекарства (так вот я подумываю не от этих же лекарств это происходит??). Что это может быть?? И как с этим бороться?? , и вообще правильно ли мне назначили лечение?? Второй вопрос пройдут ли эти так называемые побочные эффекты Рекситина??
P.S. Для лучшего представления обо мне скажу вам что я не какой-то там «нюня» пессимист, замкнутый в себе - а очень даже жизнерадостный человек,оптимист, общительный, всегда окружен друзьями, люблю различного рода развлечения, владею чувством юмора и т.п.
Премного благодарен!!! Жду с нетерпением ответа.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'вопрос о моем здоровье'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.