Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » 17 летнему подростку очень.нужна помощь. СТрах сойти с ума
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме '17 летнему подростку очень.нужна помощь. СТрах сойти с ума'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

17 летнему подростку очень.нужна помощь. СТрах сойти с ума

Proshupomoch
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 08-12-2010 00:11
Мне 17 лет. Все началось около 14-15 месяцев назад. В общем девушка сказала мне, кое-что, что очень меня затронуло, и я не мог отделаться от этого очень долго. Мне казалось, что она рассказала другим в нашей школе, это и они надо мной смеються.короче стал очень мнительным. Это был как навязчивый страх. Хотя сейчас я сомневаюсь в этом.
Весной, по собственной глупости, отсутствии мозгов (!!!!) я покурил курительный смеси .. 3 раза. В том состоянии я очень испугался сойти с ума, была ПА, думал, что вдруг я сошел с ума, казалось, что друзья специально меня к этому подтолкнули, чтоб я тоже крышей двинулся.. после этого я вечно был в раздумьях об этом.. плохой аппетит, проблемы с памятью, был как на автомате и был плохой сон. Боялся , что я не вышел из того состояния, и остался в нем а на самом деле, я двинулся крышей.. Какое недоразумение в социуме меня как буд-то подталкивало в этой мысли, началась какая-то подозрительность, недоверие к близким, неудачная шутка .. и казалось, что они знаю об этом. Часто бывало , что кто-то сказал , что я хотел сказать и казалось, что читают мои мысли.. я очень боялся этого состояния, ведь понимал, что это бред и неправильно, думал, что шизофрения.(+ я еще начитался кучу всего в интернете и теперь не знаю что к чему) Было что-то вроде дипрессии, я думал, что таким идиотизмом загубил себе жизнь, плаксивость.
Через месяца 2 я не выдержал этого и во всем признался родителям. Мы пошли к невропатологу ( сказала, что после 3 курений ничего не могло произойти, это астенический синдром и преписала ноофен 2 мес, рыбий жир, витамин Е, Лецитин) и к психиатру( сказала, что астено-невротический и преписала + Нейровитан 2 мес). во время лечения вроде бы стало чуть легче, аппетит +, сон +. Потом в августе поехал отдыхать в Херсон. Там все было супер. Ничего не пугало, не волновало, кроме навязчивых мелодий.( услышу мелодию пару раз и напеваю ее про себя когда делать нечего, хотя уже надоедало). После приезда домой, вначале было хорошо. Но в один день я был раздражителен и поспорив с отцом, разволновавшись, наступила деперсонализация, мне казалось что все как в кино, я будто все вижу со стороны, как-то приглушенно. Сейчас боюсь так же сойти с ума, паранойи(что может быть....((((() Сейчас остаються неприятные воспоминания о моем поступке, очень об этом жалею. Когда я занят, чем-то увлечен, когда веселюсь, все кажеться такой фигней, кажеться что все позади, уже этого ВСе позади. Но стоит чему то произойти и настроение падает и фигней это не кажеться.. Но голосов не слышу, в зеленых человечков не верю.

Проблема могла начинаться еще до смесей, но ими я мог усугубить ситуацию.. Подскажите пожалуйста, что это может быть??

я читал что при шизе и паранойе самокритика отсутствует..


   
psy-therapist

Консультант

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.8/5 (329)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог/психотерапевт
Адрес: г. Москва
Всего сообщений: 1401
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-12-2010 13:27
Употребление психоактивных веществ может вызывать появление психотической симптоматики, особенно при некоторой предварительной предрасположенности.

Если "не проходит само", то решение проблемы в компетецнии либо врача-психиатра, либо квалифицированного психолога/психотерапевта.

Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме '17 летнему подростку очень.нужна помощь. СТрах сойти с ума'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.