Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » можно ли привыкнуть к жанину?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'можно ли привыкнуть к жанину?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

можно ли привыкнуть к жанину?

Vinolga78
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: преподаватель
Адрес: Гомель, Беларусь
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 11-12-2010 17:35
Возраст в данный момент -32
Возраст начала менструации -12
Дата последней менструации -25.11.10
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -6
Здравствуйте. Я в течение 6 лет принимаю "жанин". Два месяца назад у меня было очень сильное кровотечение, причем началось за неделю раньше срока и продолжалось пока не стала пить новую упаковку. Грешу на антибиотики, которыми я как раз в то время 15 дней лечилась от жесточайшего цистита. Через месяц всё началось во время, но было гораздо обильнее, чем обычно. Я обратилась в женскую консультацию. Гинеколог мне сказала, что я здорова, но мой организм привык к жанину и теперь он может не защищать меня от беременности. Дала мне рекламку регулона и сказала, что это то же самое,что и "жанин", только в нем больше гормонов, поэтому нужно пить его. Я в шоке - неужели возможно привыкание к ОК до такой степени, чтобы он перестал действовать? Почему именно регулон? Как в нём может быть больше какого-то вещества, если он стоит на порядок дешевле, да и менее современный? Ответтье, пожалуйста, мне.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 12-12-2010 14:28
Привыкания к ОК не бывает, но возможно под действием болезни и лекарств у Вас произошли какие-то изменения в организме. Возможно произошло нарушение свертывания крови или нарушение функции печени. Ваша ситуация - это как раз тот самый случай, когда имеет смысл сделать перерыв в приеме ОК, обследовать функцию печени и свертывающую систему крови. А через 2 месяца после прекращения приема ЛК сделайте УЗИ на 5-8 день и 19-21 день от начала менструации.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'можно ли привыкнуть к жанину?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.