Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979filipokrusdoc77drli
Главная страница конференций » » Вопросы хирургу » » Взбесился желудок после удаления желчного
Задать вопрос в форуме 'Вопросы хирургу'
Ответить в теме 'Взбесился желудок после удаления желчного'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Взбесился желудок после удаления желчного

cineriya

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 16-12-2010 23:30
Добрый вечер! 1-го удалён желчный, сейчас на больничном, привыкаю к диете. Стали беспокоить "переливы и журчание" сразу после еды в левом боку по линии талии. И ещё желудок сосёт каждый третий час, и тоже журчит. Даже перед сном срабатывает. По утрам стал появляться сильный налёт на языке, белый. Как угомонить желудок? Не могу же я есть и ночью. Я держу диету 5П, не сказала бы, что голодная...


   
rusdoc77

Консультант

  • Текущее значение 3.52/5
Рейтинг: 3.5/5 (230)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 494
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-12-2010 16:23
Принимаете ли какие-нибудь лекарства? Назначали ли Вам антибиотики?


     
cineriya

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 18-12-2010 12:09
Цитата:

17-12-2010 16:23, rusdoc77 написал:
Принимаете ли какие-нибудь лекарства? Назначали ли Вам антибиотики?



Антибиотики я прошла в стационаре курсом в 7 дней. Сейчас Но-шпа по 1 табл.х 3 р. и с более плотной пищей Фестал. Ещё прикупила Бифидум, но из-за того, что часто ем, практически не успеваю впихнуть в себя дозу.

[ Это сообщение было отредактировано 18-12-2010 12:11 пользователем/модератором cineriya ]


   
rusdoc77

Консультант

  • Текущее значение 3.52/5
Рейтинг: 3.5/5 (230)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 494
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 19-12-2010 14:37
Мне кажется, что ещё рано делать какие-либо выводы. Организм постепенно адаптируется к отсутствию ЖП.Попробуйте попить метеоспазмил.


     
cineriya

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 19-12-2010 19:12
Хорошо, спасибо!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы хирургу'    Ответить в теме 'Взбесился желудок после удаления желчного'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.