Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » нарушение менструального цикла
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'нарушение менструального цикла'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

нарушение менструального цикла

Saharroza
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Ярославль
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 21-12-2010 15:14
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент - 20
Возраст начала менструации - 12
Дата последней менструации - 30.11.2010
Продолжительность менструального цикла - 31
Продолжительность кровотечения - 6
Беременности - чем закончились - 0

Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -1 год

Периодически возникают нарушения менструального цикла-месячные начинаются на несколько дней раньше срока и представляют собой необильные кровянистые выделения от коричневых до ярко алых.Длительность таких выделений больше чем при обычных месячных и иногда достигала 23 дней. Обращалась по этому вопросу к 3-м врачам: назначали УЗИ и анализы на различные инфекции. Из инфекций обнаружена кандида,УЗИ в норме (делала несколько УЗИ в разные дни цикла).
Как мне сказали,все это возможно из-за недостаточности веса (мой рост 159 вес-41 кг). рекомендовали принимать оральные контрацептивы или как более щедящий вариант-пропить курс витаминов (аскорутин,витамин В6,фолиевую кислоту,витамин Е). В марте я пропила курс витаминов и до ноября все проходило без сбоев,но сейчас ситуация повторилась (скудные коричневые выделения). Может ли это действительно быть связано с недостаточным весом. Или стоит настаивать на более детальном обследовании. И каковы вообще могут быть причины?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 21-12-2010 16:42
Поправьтесь на 10 кг, пока Вы совсем не потеряли менструации. С такой массой тела риск остаться с нефункционирующими яичниками очень велик. Вернуть меструальную функцию очень трудно, почти невозможно. При такой худобе организм в первую очередь отказывается от менструаций, чтобы сохранить силу и энергию.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'нарушение менструального цикла'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.