Опубликовано: 01-07-2004 13:09
скажите, пожалуйста, можно ли применять Золофт с алкоголем? Если я пью таблетку с утра, через сколько времени можно выпить в небольшой дозе алкоголь? Елена vol4ok4@yandex.ru
Dr.Al Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Профессия: психиатр Специальность: доцент Адрес: Москва Всего сообщений: 902
Опубликовано: 02-07-2004 01:30
Уж либо то, либо другое ( или что-то не написано в инструкции-вкладыше)

Гость
Опубликовано: 26-07-2004 18:21
А мой врач говорит через 12 часов можно.
Dr.Al Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Профессия: психиатр Специальность: доцент Адрес: Москва Всего сообщений: 902
Опубликовано: 27-07-2004 02:26
Мне всегда казалось,что либо пить - либо лечиться.А если речь о малых дозах алкоголя (хотя слону и ведра шампанского мало) - то нафига оно нужно.Я против, а биохимические тонкости объяснять непрофессионалу - лень.

Гость
Опубликовано: 27-07-2004 21:13
Уважаемый DR.AL! Спасибо Вам за ответ. Да действительно я не специалист и ничего не понимаю во взаимодействии блокаторов обратного захвата серотонина и алкоголя. Имено поэтому мы обратились к Вам за советом. А Ваш ответ, как и манера общения напоминает молодого выпускника мединститута. У людей бывает разная работа и иногда к сожалению в бизнесе просто необходимо выпить несколько бокалов вина или рюмок коньяка. Уж такой есть элемент русской ментальности ведения бизнеса. Даже инструкция примения к препарату не запрещает, а лишь рекомендует ограничить прием спиртного. Подскажите пожалуйста не вреден ли все таки алкоголь в выше приведенных дозах. при примененнии препарата. Заранее благодарим за ответ.
Опубликовано: 29-07-2004 03:58
Как выпускник заочник - я УЖЕ сказал свое мнение РАНЬШЕ
Как человек - не путйте РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ и ТОРГАШЕСКУЮ ПРИВЫЧКУ обмывать сделки.БЫВАЛ,УЧАСТВОВАЛ - можно с одной рюмкой ходить весь день или сослаться на болезнь.