Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы фармацевту"


Модераторы/консультанты: Radislav
Главная страница конференций » » Вопросы фармацевту » » герпес
Задать вопрос в форуме 'Вопросы фармацевту'
Ответить в теме 'герпес'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

герпес

katarina777
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 08-01-2011 00:02
Здравствуйте, мне диагностировали опоясывающий лишай и прописали тавлетки валтрекс 500. Ничего страшного не произойдёт, если пропить курс без 2-х таблеток? просто в коробке их по 10, а в общем за курс 42 получается.


   
Radislav

Консультант

  • Текущее значение 3.70/5
Рейтинг: 3.7/5 (193)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Clinical pharmacist
Специальность: Consulting
Адрес: Israel
Всего сообщений: 544
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-01-2011 21:16
Не переживайте, 2 таблетки не повлияют на эффективность лечения!


         
ZAZA123
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: СТУДЕНТКА
Специальность: ЛЕЧЕНОЕ ДЕЛО
Адрес: ГРОДНО
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 25-05-2011 10:09
нет,ничего не произойдёт,просто в следущий раз так не делайте,если хотите что б вам помогло,соблюдайте лечение правильно!!!


   
Radislav

Консультант

  • Текущее значение 3.70/5
Рейтинг: 3.7/5 (193)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Clinical pharmacist
Специальность: Consulting
Адрес: Israel
Всего сообщений: 544
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 26-05-2011 12:25
Цитата:
нет,ничего не произойдёт,просто в следущий раз так не делайте,если хотите что б вам помогло,соблюдайте лечение правильно!!!


Уважаемый гость! Извините, но не мог не отреагировать на Ваше объявление. Это типичная ошибка многих врачей, от которой страдает немало пациентов. Врачи очень часто преувеличивают значение каких-то незначительных деталей лекарственного лечения, которые в итоге стоят пациентам немало денег. Что произойдет, если пациент в данном случае примет на 2 таблетки меньше? Это всего лишь 5% от всего курса лечения. А вот если это лечение назначили на 2-3 дня позже, то его эффективность действительно под вопросом.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы фармацевту'    Ответить в теме 'герпес'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.