|
|  |
Автор |
гипертонус у месячного ребенка |
marinawert
Ранг: Новичок Ф.И.О.: 1 Профессия: учитель Адрес: Молдова Всего сообщений: 13
| Опубликовано: 08-01-2011 00:48
здравствуйте!!! нам исполнился месяц... мне делали кесарево на 42 неделе (слабая родовая деятельность). во время беременности в 19 недель на узи показали кисту 6 мм на головном мозгу, через 3 недели все "исчезло"!! вчера были на приеме у невропотолога. осмотр длился 5 минут поставили диагноз гипертонус. малыш беспокойный - у него часто болит животик... выписали препараты: пантогам 0,005 утро и обед после еды 20 дней, рибоксин 0,025 утро и обед после еды 20 дней, кавинтон 0,001 утро и вечер после еды 20 дней, мидокалм 0,005 утро и обед 20 дней. все это с глюкозой 0,25. и медицинский массаж... не рано ли поставили диагноз, просто посмотрев ребенка (я врачу не говорила про кисту - не успела, он не сильно разговорчивый)??? можно делать мед массаж таким маленьким??? не сильные ли препараты выписали???

|
|
detskiivrach
 Консультант
Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Профессия: врач Специальность: ортопед, невропатолог, ЛФК Адрес: Москва Всего сообщений: 301
| ! Сообщение официального консультанта форума
Опубликовано: 10-01-2011 01:03
Это просто результаты, а результаты исследований без данных клинического осмотра малоинформативны. Клиническая симптоматика позволяет оценить влияние этих изменений на развитие ребёнка и сделать соответствующие выводы по адекватной диагностике, прогнозу и лечению. Если есть дополнительные вопросы, звоните.

|
limik
 Консультант
Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Профессия: врач Специальность: остеопат, врач ЛФК, детский невролог Адрес: Россия, Москва Всего сообщений: 574
| ! Сообщение официального консультанта форума
Опубликовано: 22-01-2011 11:33