Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » вопрос
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'вопрос'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вопрос

Svetab

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 12-01-2011 21:22


может ли быть беременность(прерванные акты), если тесты в течение нескольких дней не подтверждают(одна полосочка). Последние 2 месяца (октябрь, ноябрь) принимала постинор-4 раза. После этого цикл сбился, последние месячные были через две недели после предыдущих. Сейчас задержка -около 2х недель, по сравнению с предыдущими циклами. Бывает тошнота. Заранее благодарю за ответ.

[ Это сообщение было отредактировано 13-01-2011 04:17 пользователем/модератором Svetab ]


   
V1kk1

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 636
  Опубликовано: 13-01-2011 13:17
для начала надо отвечать на вопросы, которые стоят в начале:возраст,цикл,дата последних месячных и т.д.
от прерванного полового акта не может быть беременности!!
а вот от постинора может быть что угодно!
4 таблетки!!! вы вообще о чем думаете-то?! уверены ли вы что они вообще были нужны в те дни! забеременеть то можно только в очень короткий промежуток времени! а не в любой день!
от постинора может сбиться цикл,задержки, кровотечения, и это самое еще безобидное...


     
Svetab

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 13-01-2011 15:07
на вопросы ответила, потом удалила-смотрю-вроде ни у кого нет. Мне 47, возможно, это возрастные изменения, но организм мой граздо моложе биологического возраста, -как говорит врач,-поэтому возможно всякое. Последние месячные-5 декабря, Цикл-31 день, последнее время сильно сократился-вероятно, из-за постинора, и непредсказуем. В прерванном акте-я читала, что возможно забеременеть,-некоторые сперматозоиды прорываются раньше)-поэтому забеспокоилась,-трое детей, и нынче я не замужем-куда уж..да и возраст.Постинор принимала раньше, когда акты были вполне полноценные, в опасные дни. Тогда еще не знала всех его побочных явлений. Вот теперь задержка,-не знаю, почему. Спасибо за ответ.


   
Svetab

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 13-01-2011 15:08
на вопросы ответила, потом удалила-смотрю-вроде ни у кого нет. Мне 47, возможно, это возрастные изменения, но организм мой граздо моложе биологического возраста, -как говорит врач,-поэтому возможно всякое. Последние месячные-5 декабря, Цикл-31 день, последнее время сильно сократился-вероятно, из-за постинора, и непредсказуем. В прерванном акте-я читала, что возможно забеременеть,-некоторые сперматозоиды прорываются раньше)-поэтому забеспокоилась,-трое детей, и нынче я не замужем-куда уж..да и возраст.Постинор принимала раньше, когда акты были вполне полноценные, в опасные дни. Тогда еще не знала всех его побочных явлений. Вот теперь задержка,-не знаю, почему. Спасибо за ответ.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 13-01-2011 16:11
Поскольку тесты отрицательны, то у Вас нарушение МЦ на фоне примема Постинора. Или сходите на УЗИ, чтобы кточнить пхарактер нарушений или просто ждите менструацию.
В 47 лет уже можно было бы научиться предохраняться от беременности, а не пользоваться Постинором бесконтрольно. Постинор - это средство подростковой посткоитальной контрацепции.


   
Svetab

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 13-01-2011 17:43
гм...если он может вызвать бесплодие-какое же подростковое?-ИМХО. Были другие методы О постиноре узнала не так давно, как о разовом средстве, очень действенном и вполне безобидном. Спасибо за ответ.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 13-01-2011 21:44

Подростковое - это потому что пользуются им чаще всего подростки, которые сначала делают, а потом думают.
"Безобидное" - это Вы погорячились. Очень не безобидное, очень вредное. Впрочем в 47 лет бояться и терять видимо уже нечего.(
"Разовое" - это действительно так. Но почему-то Вы зная о том, что Постинор разовое средство, пользовались им отнюдь не разово.


   
Svetab

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 14-01-2011 04:24
Дорогая, я зашла сюда за ответом на медицинский вопрос-отнюдь не затем, чтобы Вы упражнялись в не совсем корректном остроумии. Когда мне приходится отвечать на вопросы в тоже очень значимой области человеческой жизнедеятельности, где я являюсь специалистом-люди не знают многих вещей, которые тоже кажутся мне элементарными, и незнание их может привести к катастрофическим последствиям. Хотите ответить-отвечайте, огромное вам человеческое спасибо за это. Умничания ваши здесь не совсем уместны.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 14-01-2011 09:01
Когда люди чего-то не знают, они сначала спрашивают. Странно, что взрослая женщина не понимает этого.
И вообще, поскольку это открытый форум, что хочу, то и пишу. Я использую в жизни любой способ, чтобы развлечся. Вы оказались на пути и удачно подставились.


   
Svetab

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 14-01-2011 09:40
ну.... в таком случае, могу предложить способ развлечения, более уместный, чем развлечения на проблемах людей, ожидающих консультации серьезных специалистов, а не их развлечений. К примеру, поучить русский язык-а то у вас с ним как-то не очень.... взрослый человек


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'вопрос'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.