Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Контрацепция
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Контрацепция'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Контрацепция

pipito
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 14-01-2011 15:42
Здравствуйте,мне 27 лет.
8 лет назад у меня были проблемы с кожей и дерматолог прописал мне Диане-35,но от них была вечная мазня и я прекратила их принимать.
5 лет назад гинеколог посоветовала противозачаточные Жанин.Я пропила 1 упаковку,потом не было необходимости,т.к.обнаружили ВПЧ 16типа,эпидермизирующий эндоцервикоз,неосложнённая лейкоплакия с койлоцитозом-стало не до интима.Сделали прижигание,пропила ликопид.Через год родила ребёнка.Скажите,можно мне сейчас вернуться к Жанину?Или посоветуйте другие ОК.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 14-01-2011 15:59
Вопрос выбора ОК надо решать с лечащим гинекологом.
Могу сказать, что после лечения шейки матки и родов ОК являются хорошим, надежным способом контрацепции. Если Вы переносили Жанин хорошо, то вполне можно вернуться к этому препарату. Но доктору необходимо показаться.


   
pipito
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 14-01-2011 19:12
Большое спасибо.


   
pipito
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 15-01-2011 16:40
Здравствуйте.У меня такой вопрос-с 1 по 4 января была менструация,10 января приняла эскапел.Была слабость,головокружение.Подташнивает третий день.А сегодня опять критические дни (или мазня,не понятно-коричневые выделения).Это нормально?И можно ли начать принимать ОК или подождать?




Ну в общем,не дождалась ответа-приняла первую таблетку Жанина.

[ Это сообщение было отредактировано 15-01-2011 22:54 пользователем/модератором pipito ]


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 17-01-2011 22:35
Зачем принимали Эскапел, если секс явно был в безопасные дни?
Таблетку приняли зря, т.к. ОК при нимаются с 1по 5 день от начала менструации. Инструкцию надо читать.


   
pipito
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 17-01-2011 23:11
Инструкцию читала.Говорю же-вызванные эскапелом месячные приняла за обычные.Для меня цикл 2 недели не ново,поэтому и начала приём ОК-решила,что это первый день менструации.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 17-01-2011 23:40
Эскапел вызвал не месячные, а кровотечение. Препараты экстренной контрацепции не способны вызывать менструаци. Кроме того менструаций через 2 недели не бывает, это нарушение МЦ или овуляторное кровотечение, или дисфункциональное маточное кровотечение. Вам надо разобраться с проблемами своей половой физиологии. Для начала сделайте УЗИ на 5-8 и 19-21 день от первого дня менструации.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Контрацепция'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.