Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Diane35
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Diane35'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Diane35

BlondaN
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: парикмахер
Адрес: Рига
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 15-01-2011 11:43
При ультрасонографии врач обнаружил у меня эндометриоз.Гинеколог в качестве лечения выписала мне противозачаточные таблетки Diane35.Я начала принимать ,как написано в инструкции.Сегодня последняя 21 таблетка.Меня волнует,что я начала набирать вес.Это временное явление,потом всё восстановиться???С первого дня принятия таблеток очень болят молочные железы,просто невозможно дотронуться и так все 21 день.Грудь очень набухшая.У меня что-то не то???Может мне нельзя принимать эти таблетки???Подскажите,пожалуйста!Спасибо за ответ.
Возраст в данный момент -38
Возраст начала менструации -14
Дата последней менструации -26/12/2010/
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -5
Беременности - чем закончились -1-роды.3 оборта
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 1 месяц


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 17-01-2011 22:21
А Вас саму эндометриоз беспокоит? У вас есть какие-то жалобы?
Дело в том, что отсутствии жалоб эндометриоз можно не лечить.
Что касается реакции на Диане, то она у всех индивидуальна, набор массы тела и боли в молочных железах - это лишь часть возможных побочных эффектов. Как будет продолжаться дальше - предсказать невозможно.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Diane35'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.