Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Диагностика беременности
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Диагностика беременности'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диагностика беременности

Гость
  Опубликовано: 02-07-2004 19:37
Добрый день, у меня был половой акт приблизительно 20 мая(больше после чего связей не было), (10 мая были предыдущие месячные), на следующий день приняла таблетку пастинора,...после чего на неделю раньше 3 июня пошли очень обильные месячные,..после чего ходила на обследование к гинекологу, ставила гоновакцину (подозревали воспалительный процесс)..с тех пор мучает тошнота...соски опухли и болят...сегодня 3 июля,1 июля купила 4 теста на определение беременности, все отрицательные, сходила сделала узи (по идее должно быть уже 5 недель плоду?)..но доктор сказал никакой беременности нет, хотя я чувствую себя как истинно беременная...однажды я переносила беременность и знаю что-такое токсикоз, но делала аборт. Подскажите 100% того что я НЕ беременна или нет? Пожалуйста, прокомментируйте мою ситуацию.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 02-07-2004 22:46
Постинор - это гормональный препарат, поэтому его прием часто вызывает нарушения менструального цикла, что у вас и произошло. Все остальные ваши жалобы указывают на то, что организм до сих пор не справился с возникшим гормональным сдвигом. Если беременности нет наУЗИ, значит ее и нет.
Ваши субьективные ощущения не являются диагностическими признаками.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Диагностика беременности'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.