Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Гипотиреоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Гипотиреоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гипотиреоз

ilona1968
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 24-01-2011 14:50
Добрый день! Моей маме поставлен диагноз - гипотиреоз. Ей 64 года, рост 163 см, вес 104 кг. Полтора года принимает L-тироксин 100. Полгода назад сдавали анализы, все показатели были в норме. Неделю назад сдала очередные анализы. Сахар в норме, Т4 в норме, а ТТГ - 20,30 (0.4-4,0). Масса тела никак не хочет снижаться, хотя мама ограничивает себя в еде. Кроме того, временами после приема таблеток наблюдается дрожание рук, тошнота, которая проходит через 2-3 мин., иногда рвота. Врач ничего по этому поводу вразумительного не говорит, только гоняет на анализы. Подскажите, пожалуйста, почему такие симптомы после приема таблеток и почему повышен ТТГ при нормальном Т4. Раньше, если повышался ТТГ, снижался Т4. Может, нужно сдать еще какие-то анализы. Очень буду признательна


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Гипотиреоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.