Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Проблемы избыточного веса"


Модераторы/консультанты: NRozina
Главная страница конференций » » Проблемы избыточного веса » » Похудение и противозачаточные
Задать вопрос в форуме 'Проблемы избыточного веса'
Ответить в теме 'Похудение и противозачаточные'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Похудение и противозачаточные

Frankova
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 09-02-2011 17:50
Здравствуйте!
Нужен совет по поводу контрацепции. Мне 27 лет, рост 170 см, вес на данный момент 69 кг. Причем 2 года назад, до переезда из России в другую страну вес был стабильно 60 кг, при этом я активно занимаюсь спортом.
Лишний вес появился с началом приема противозачаточных таблеток, быстро набрался после операции на аппендицит.И с тех пор не могу похудеть-летом сбрасываю два-три килограмма, но зимой они возвращаются обратно и если около полутора лет вес держался 65-67, то за последние два месяца внезапно увеличился до 69, при этом, повторюсь, я почти каждый день занимаюсь фитнесом и часто йогой. Кардиотренировки тоже часто в моем меню. Поэтом у меня резонно возник вопрос-может быть стоит прекратить прием этих таблеток или сменить их на другие-но мой гинеколог лишь рассмеялся и сказал что то, что я принимаю -самые легкие из всех по составу гормонов. С таблетками мне стало лучше в плане женского здоровья, обычно тяжелые месячные сменились более легкими, нет болей как раньше, процесс стал очень систематизированным, но если мне придется и дальше быть на десять килограмм больше своего обычного веса, то я готова прекратить их принимать. Однако не хочется все делать с бухты-барахты, во многих форумах нашла отзывы девушек, которые писали что также-во время приема противозачаточных не могли похудеть ни на килограмм при всех диетах и спорте. Поэтому хочется знать мнение специалиста.
Спасибо за любой совет.
С уважением


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Проблемы избыточного веса'    Ответить в теме 'Похудение и противозачаточные'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.