Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » сонапакс бабушке
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'сонапакс бабушке'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

сонапакс бабушке

aso
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 12-02-2011 21:31
Здравствуйте! Вкратце обрисую нашу ситуацию. Бабушке 95 лет, из заболеваний ишемия мозга 2-3 степень, гипертония, катаракта с глаукомой (практически слепая), лёгкое когнитивное расстройство с элементами спутанности сознания. Время от времени испытывает приступы галлюцинаций, сопровождаемые возбуждением, бредом и бессонницей (может не спать до 2 ночей, потом сутки отсыпается). После 10 уколов актовегина и последующем его приёме по таблетке в день приступы исчезли на полтора месяца. Сейчас возобновились с большей чем раньше интенсивностью. В данный момент "для мозгов" делаем только уколы церебролизина. Невролог назначил принимать при эпизодах возбуждения сонапакс 10 мг. Хотелось бы понять, поможет ли эпизодический его приём (есть мнение, что принимать его или другой подобный нейролептик надо на регулярной основе, но тогда хотелось бы иметь представление о негативных последствиях такого приёма)? Что касается транквилизаторов, то её терапевт советовала "таблеточку феназепама под язык при возбуждении", хотя вроде бы при глаукоме он противопоказан, да и есть информация об обратном эффекте при его приёме пожилыми. Спасибо!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'сонапакс бабушке'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.