Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » таблетки Ярина
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'таблетки Ярина'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

таблетки Ярина

06121977
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: 0000
Специальность: ----
Адрес: 1111
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 24-02-2011 09:00

Возраст в данный момент - 33
Возраст начала менструации -12
Дата последней менструации - 2 января 2010
Продолжительность менструального цикла - 25
Продолжительность кровотечения - 4
Беременности - 5 чем закончились - 2-роды
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 0

Здравствуйте! После недавнего медикаментозного аборта врач назначил мне пропить с первых дней месячных противозачаточные таблетки Ярина. Месячных пока нет, пока не начинала их принимать. Меня волнует то, что я склонна к отекам.Три года назад врач прописала мне вначале Ярину (кажется по другому называются Жанин) (пила два месяца) от нее у меня началась депрессия, потом мне заменили на Логест (пила 2 года с перерывами), вроде ничего, но стала нервная и сильно потолстела, лишний вес долго не уходил. Склонность к отекам у меня стала проявляться после вторых родов год назад. Врач сказала, что от Ярины я не буду набирать лишний вес и отеки не будут появляться. Так ли это? Просто не хотелось бы пополнеть опять. Я часто сижу на низкокаллорийной диете. Да, и еще я пью Эутирокс в дозе 25. Не повлияет ли это на прием Ярины? Заранее благодарю за ответ.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 24-02-2011 14:55
Действительно Ярина и Жанин - аналоги.
Поскольку Вы плохо переносили Жанин, то реакция на Ярину будет та же самая. Препарат может вызывать как понижение массы тела, так и её повышение. Поскольку Вы, как я поняла, боретесь с лишним весом, то скорее всего препарат вызовет у Вас замедление обмена веществ и набор веса. Снижение настроения, снижение либидо так же являются нередкими осложнениями приема КОК.
Хотя Ярина и используется как средство борьбы с задержками жидкости гормонального генеза, при избытке жировой ткани или просто при предрасположенности к полноте применение препарата будет способствовать отекам.
А с какой целью Вы принимаете Эутирокс? Если для коррекции гипотиреоза, то Вам необходимо периодически контролировать гормоны щитовидной железы Т4, ТТГ. Если имеет место аутоиммунный тиреоидит, то ещё и АТ-ТПО.
Но если Вы решили принимать Эутирокс самостоятельно, с целью интенсификации обмена веществ, грубо говоря для похудания, то могу сказать, что Вы рискуете своим здоровьем. Если это так, делайте хотя бы ЭКГ - 1 раз в полгода.
Что касается приема Ярины после медикаментозного аборта, то в этом нет никакой медицинской необходимости. Если Вы нуждаетесь в контрацепции, можно использовать ВМК или подумать о стерилизации (перевязке труб).


   
06121977
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: 0000
Специальность: ----
Адрес: 1111
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 24-02-2011 17:13
Спасибо за ответ!
Эутирокс мне прописал врач - эндокринолог. Диагноз: Аутоиммунный тиреодит, гипертрофическая форма, фаза эутиреоза. Гормоны: FT3 - 3,8 (при норме N 2,5-5,8 пмоль/л), FT4-16,2 (при норме N 10-23,2 пмоль/л), TTГ - 2,2 (при норме N 0,23-3,4 мкМЕ/мл), аТПО - 28,8 (N до 30 МЕ/мл). Anti-Tg меньше 1000.0 IU/ml (0,0-34,0), Anti-TPO - 7,7 IU/ml (0.0 - 12.0) эти два сдавала в другой клинике. Заключение УЗИ щитовидки: Диффузная гиперплазия щитовидной железы. Диффузные изменения паренхимы щитовидной железы. Объем щитовидки 19,1мл. Дополнительно пью йодосодержащий препарат 200.
Насчет эутирокса я бы не сказала что вес теряется. Пока не сядешь на диету ничего не происходит, и не сказать что я так объедаюсь. Еще врач предложил поставить Мирену, а я почему-то боюсь, она же тоже гормональная. Скажите какой наиболее безопасный способ контрацепции при отеках и нарушении функции щитовидки?



   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 24-02-2011 18:40
По поводу диеты могу посоветовать 5-6 разовое питание, объем съедаемого в один прием - 1 стакан. Обязательно употребление 2 литров чистой негазированной воды, это помимо супов, чаев, компотов и морсов. 1стакан воды за 30 минут до приема пищи, и по стакану воды между приемами пищи. Сначала трудно, но привыкнете быстро. Чтобы не было отеков - ограничьте употребление соли (яйца без соли, каши без соли, суп недосаливать и т.д.). Если надо могу скинуть Вам в личку более подробную схему диеты.
Что касается контрацепции, то я написала о внутриматочной контрацепции (спираль) и стерилизации. Это оптимальные для Вас способы контрацепции. Что касается Мирены, то это гормонсодержащая спираль, которая имеет те же побочные действия, что и ОК. Кроме того гормон Мирены может изменять действие Эутирокса. Я думаю, что Вам для контрацепции подойдет обычная спираль. И подумайте о стерилизации, ведь это гарантия от беременности на всю жизнь.


   
06121977
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: 0000
Специальность: ----
Адрес: 1111
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 24-02-2011 19:03
Если можно скиньте пожалуйста подробную схему диеты в личку. Буду благодарна.
А насчет стерилизации, это же потом невозможно иметь детей, кажется. Я планирую беременность через года три, когда младшему исполниться 4 года, просто мне легче будет. Он очень беспокойный ребенок, капризный.
А я предлагала врачу поставить мне обычную спираль. А она говорит, что от нее все воспаления и обильные месячные.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 25-02-2011 02:30
Цитата:

24-02-2011 19:03, 06121977 написал:
Если можно скиньте пожалуйста подробную схему диеты в личку. Буду благодарна.
А насчет стерилизации, это же потом невозможно иметь детей, кажется. Я планирую беременность через года три, когда младшему исполниться 4 года, просто мне легче будет. Он очень беспокойный ребенок, капризный.
А я предлагала врачу поставить мне обычную спираль. А она говорит, что от нее все воспаления и обильные месячные.



При введении спирали осложнения возникают у женщин с нарушениями иенструального цикла, хроническими воспалительными заболеваниями в анамнезе, у женщин имеющих нескольких партнеров.
Если соблюдены все правила введения ВМК - у здоровой женщины осложнений не будет.
Кстати воспалительные заболевания возникают и при введении Мирены. Кроме того при использовании Мирены снижается объем менструальной кровопотери, но могут быть постоянные мажущие кровянистые выделения до 6 месяцев после введения.
Сейчас есть ВМК с медью и серебром, которые обладают противовоспалительным действием.


   
06121977
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: 0000
Специальность: ----
Адрес: 1111
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 25-02-2011 09:16
Здравствуйте! Большое спасибо за информацию!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'таблетки Ярина'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.