Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » Депрессия от контрацепции
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'Депрессия от контрацепции'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Депрессия от контрацепции

maryjane99
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 08-03-2011 20:59
Здравствуйте, уважаемый врач!
Подскажите, пожалуйста, по поводу моей проблемы.
Около месяца назад у меня началась депрессия, причем ощущение тревожности внутри, становится страшно, что это состояние не уходит, все видится в черном цвете и очень тяжело отвлечься, плачешь просто и страдаешь, плохо спишь ночью и кушать тяжело. не смотря на то, что не пускаешь в себя негатив и настраиваешься на хорошее, не сидишь без дела и не жалеешь себя, это состояние перебороть не получается самой. Плюс месяц назад молодой человек уехал в коммандировку, и еще 2 недели до его возвращения, что для меня как дополнительный стресс. Оданко мысли о нем меня поддерживают и заставляют двигаться дальше, я борюсь с депрессией всеми силами.
Сначала я не понимала своего состояния, тк для него нет объективных причин, старалась сама себя вытягивать любыми способами, но лучше не становилось. я уже думала что с ума сойду, но потом выяснилось, что у противозачаточных линдинет 30, которые я тогда принимала, есть побочка депрессия.
Я пошла к гинекологу, она сказала что в таких случаях нужно отменять препарат но у меня только заработали яичники и этого делать нельзя, и назначила мне джес, тк он более низкодозированный. Сейчас я принимаю джес 3 день, до того линдинет 30 2 месяца и регивидон 3 месяца (на него была побочка молочница).
Я также сходила к невропатологу 2 недели назад, он прописал афобазол (3 таблетки в день) и атаракс( по половинке утром и днем и целую на ночь), сказал поможет, и с них правда стало легче, я успокоилась, обрадовалась и стала заниматься делами, стала хорошо спать и кушать,но в последнее время это состояние начало возвращаться, но я также переживаю стресс по семейным обстоятельствам, бывает ругань дома. Днем и вечером сложнее всего, но ближе к ночи и к ночному приему таблеток становится легче, сплю также хорошо. Курс таблеток уже закончился, я пропила его как сказал врач.
К сожалению, сейчас праздничные выходные, и пока нет возможности приема у врача.
Но мне очень плохо и вытянуть себя не выходит, хотя понимаю, что депрессия с точки зрения здравого смысла не имеет причин и это гормональное, но состояние все равно мучает. не могли бы вы посоветовать что делать в такой ситуации? очень надеюсь, что вы что-нибудь сможете подсказать, как лучше действовать и что могло бы помочь.
спасибо!


   
zinakos
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: научный работник
Адрес: Киев, Милютенка 3/93
Всего сообщений: 84
  Опубликовано: 20-03-2011 10:46
Девушка, ваше состояние очень похоже на гипоталамический синдром - депрессия, страхи и психоз как раз от него, а причина - гипоксия головного мозга, то есть плохое обеспечение его кислородом, тут и противозачаточные внесли свое, спазмы сосудов, вероятно. Улучшить мозговое кровоснабжение можно 1) разжижая кровь органическими кислотами, тут лучше 1 лимон в день с медом за 4 приема, чем аспирин, 2)дыхательной гимнастикой, направленной на повышение содержания углекислоты в крови, так как именно снижение СО2 ниже 6% оборачивается спазмами артериол, это знают физиологи, а другие могут и не знать. Советую утром и вечером лежа на спине и расслабившись на1-2-3-4-5 вдох, на задержке дыхания 3-5( я -10) раз втянуть- выпятить живот, на 1-5 выдох (выдыхать не до дна, в легких должна быть остаточная емкость, обогащенная СО2), по 20мин (вначале хотя бы 5), медленно и спокойно, если тяжело - вернитесь к обычному дыханию, после отдыха попробуйте еще.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'Депрессия от контрацепции'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.