|
|  |
Автор |
Плохой апетит у ребенка |
Гость
| Опубликовано: 23-07-2004 22:16
Ребенку 4 года. Очень плохой апетит. Практически ничего нельзя заставить съесть. Не ест ни дома, ни в гостях, ни в детсадике. Все (включая воспитателей садика) уже выбились из сил. За целый день может съесть лишь ложку каши. Это продолжается уже практически с 1 год. возраста. До 1 года набирал вес нормально, ел нормально, С 1 года есть начал все меньше и меньше. На грудном вскармливании был где-то до 6 мес., далее искуственное включая прикормы, докормы, соки, витамины и. т.д.
В остальном развитие ребенка нормальное, активный, играет, бегает, но есть не хочет.
В 4,5 года вес около 14-15 кг, рост 95 см. Проверяли ребенка у всех специалистов. Заключение: у всех здоров. В анализах анемия легкой степени Hb 95 Ер 3,55 Остальное Норма.
Я сам врач, жена провизор - перепробовали уже все возможные методы включая и народные, но все без результатно.
Подскажите ув. колеги, может кто-что знает по этому поводу, что можно придумать, чтобы хоть как-то ребенку повысить апетит, может есть какое-то лекарство, народный метод, может хоть что-нибудь придумать. Я и жена в растеряности.
|
|
Гость
| Опубликовано: 24-07-2004 02:23
А есть ли у ребенка ''любимые блюда'' - шоколадки, конфетки др.?
Какой у ребенка рацион питания?
Может ему нравится повышенное внимание ( когда Вы ему уделяете больше внимания: во время еды?)
|
Гость
| Опубликовано: 24-07-2004 13:15
Возможно, эта ссылка Вам пригодится. Это сайт врача-педиатра Комаровского Е.О., посмотрите его книги, статьи, письма родителей и ответы на них, можно задать доктору свой вопрос. Очень советую обратить внимание на книгу "Здоровье ребенка и здравый мысл его родственников", там как раз есть глава про питание.
http://www.komarovskiy.vostok.net
Пусть Ваш малыш растет здоровым.
|
Vitaliy
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Профессия: врач Специальность: анестезиолог Адрес: Украина Всего сообщений: 1
| Опубликовано: 25-07-2004 23:26