Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы диетологу/нутрициологу"


Модераторы/консультанты: shii-take
Главная страница конференций » » Вопросы диетологу/нутрициологу » » Лечение пищеварения
Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'
Ответить в теме 'Лечение пищеварения'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Лечение пищеварения

DariaP
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 24-03-2011 14:47
Я уже 2 года принимаю слабительные типа Нормазе. Была у двух докторов, они ничего толкового не сказали, кроме того, что это пожизненно, так как у меня дополнительная петля толстой кишки. Прописали другие слабительные. Если слабительное не пью, стула не будет и через несколько дней, появляются прыщики. Раньше у меня был идеальный стул, поэтому врачам поверить не могу. Посоветуйте, пожалуйста, что мне следует сделать.


   
shii-take

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (214)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: терапевт
Специальность: диетолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 1979
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-03-2011 17:36
Прежде всего, обратите внимание на то, сколько жидкости Вы пьете. Если раньше стул был нормальный, можно попробывать решить проблему с помощью изменения диеты (более подробные рекомендации есть на моем сайте anna-belousova.ru в разделе "Лечебные диеты: питание при запорах". Но, поскольку слабительные вызывают своеобразную "зависимость" эффект от диеты может наступить не сразу, а через несколько недель. В это время нужно попытаться уменьшить дозу слабительных или принимать их вначале через день, затем все реже и реже.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'    Ответить в теме 'Лечение пищеварения'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.