Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы диетологу/нутрициологу"


Модераторы/консультанты: shii-take
Главная страница конференций » » Вопросы диетологу/нутрициологу » » Лечение пищеварения
Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'
Ответить в теме 'Лечение пищеварения'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Лечение пищеварения

DariaP
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 24-03-2011 14:47
Я уже 2 года принимаю слабительные типа Нормазе. Была у двух докторов, они ничего толкового не сказали, кроме того, что это пожизненно, так как у меня дополнительная петля толстой кишки. Прописали другие слабительные. Если слабительное не пью, стула не будет и через несколько дней, появляются прыщики. Раньше у меня был идеальный стул, поэтому врачам поверить не могу. Посоветуйте, пожалуйста, что мне следует сделать.


   
shii-take

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (249)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: терапевт
Специальность: диетолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 1979
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-03-2011 17:36
Прежде всего, обратите внимание на то, сколько жидкости Вы пьете. Если раньше стул был нормальный, можно попробывать решить проблему с помощью изменения диеты (более подробные рекомендации есть на моем сайте anna-belousova.ru в разделе "Лечебные диеты: питание при запорах". Но, поскольку слабительные вызывают своеобразную "зависимость" эффект от диеты может наступить не сразу, а через несколько недель. В это время нужно попытаться уменьшить дозу слабительных или принимать их вначале через день, затем все реже и реже.


         
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'    Ответить в теме 'Лечение пищеварения'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.