Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » прошу совета-2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'прошу совета-2'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

прошу совета-2

Гость
  Опубликовано: 26-07-2004 01:44
Уважаемый Dr.Al.!
Мы уже обращались к Вам и по Вашему совету прошли дополнительное обследование у невролога и психиатра.У нас мальчик с 7-ми мес. возраста раскачивается на четвереньках,стучится головой об кроватку.Ночью спит очень плохо,сразу засыпает а часа в 3-4 просыпается ,стучится головой об решётку кровати.Во время дневного сна происходит тоже самое.Сейчас ему 2г.9мес.После дополнительного обследования у психиатра и невропатолога поставили диагноз С-м двигательных стереотипий на фоне диссоциированного типа развития.Истерический тип характера.На ЭХО.ЭГ. ширина 3-его желудочка 4,8мм.PS=42.5мм.Назначили "пирацетам" 0,5т.два раза в день."Сибазон" по 0.5т. два раза в день (увеличивать дозу по 0,4т. пока не перестанет ночью раскачиваться) на два месяца.Мы боимся давать "сибазон",так как думаем,что у мальчика будет привыкание к нему.Что Вы нам посоветуете?
Правильно ли врач поставил диагноз и назначил лечение? andrexa@mail.ru


 
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 27-07-2004 02:24
Что -то вы путаете про 0,4 таблетки, может милиграмм.Не нравится мне этот диагноз,не нравятся результаты обследования,смущает терапия - но лекарства давать начинайте - хуже не будет - это точно. Хорошо бы сходить к генетику и сделать ночной мониторинг ЭЭГ(хотя в таком возрасте это сложно).А с интеллектом, характером и темпом развития как?


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'прошу совета-2'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.